Возвращение известного немецкого бренда Grundig обусловлено желанием его владельца, компании Arçelik, удвоить свое присутствие на российском рынке крупной бытовой техники.

Бытовая техника Grundig вернется на российский рынок

Турецкая компания Arçelik, знакомая нам по бренду Beko, планирует удвоить свою долю на российском рынке крупной бытовой техники. Сейчас доля этого предприятия составляет всего 5%, если говорить о натуральном её выражении. Об этом «Ведомостям» рассказал Орхан Сайман, являющийся региональным директором «Беко Россия».

Достичь 10%-ой доли компания хочет к концу 2021 года. Для этого даже планируется возвращение на российский рынок бренда Grundig, который был хорошо известен в советские времена. Скорее всего, это произойдет в 2019 году.

Grundig — немецкий производитель бытовой техники и электроники, выпускавший с середины XX века сначала радиоприемники, а позже телевизоры. С 2007 года принадлежит компании Arcelik, которая теперь под брендом Grundig производит холодильники, бытовую технику для кухни, стиральные машины и др.

Также «Беко Россия» в 2018 году может начать продавать в нашей стране МБТ и продукцию для личной гигиены.

Сейчас Arçelik занимает в рейтинге самых успешных производителей бытовой техники в Россию шестую строчку. Эту компанию обходят Whirlpool, LG и некоторые другие производители. Общий объем этого рынка в 2016 году составил 12,15 млн устройств.

Топ-10 производителей крупной бытовой техники в России

Продажи бытовой техники в 2016 году, млн шт.:

Whirlpool — 1,93

1,93

LG — 1,5

1,5

BSH Hausgeräte — 1,13

1,13

Samsung — 1,08

1,08

Electrolux — 0,77

0,77

Arçelik — 0,41

0,41

Panasonic — 0,31

0,31

Haier — 0,3

0,3

Candy — 0,25

0,25

Gorenje — 0,25

0,25

Остальные производители — 4,21

4,21

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ