Бренд теплой одежды Moncler показал плоды сотрудничества с восемью ведущими дизайнерами, каждый из которых создал свою коллекцию. Все они были показаны во время большого ночного показа, для которого потребовалось арендовать целый ангар.

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Проект получил название Moncler Genius. Каждому модельеру было предложено создать свою серию нарядов, опираясь на богатую историю бренда. При этом все предметы должны были оставаться функциональными и выполнять свою главную задачу — защищать своего хозяина от холода и ветра.

Пьерпаоло Пиччоли: ничего лишнего

Креативный директор Valentino соединил традиционный пуховик фирмы с удлиненными нарядами, в которых прослеживаются средневековые мотивы. Подобные формы дизайнер уже использовал в своих прошлых коллекциях, однако их функциональность оставляет большие сомнения.

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

1952: вдохновение историей

Вторая коллекция использует коллекции Moncler разных лет для того, чтобы дать им новое звучание. 1952 — это год создания фирмы, а выпущенные с тех пор наряды получили более яркие цвета и увеличенные логотипы. При этом характерные черты моды 60-х или 80-х годов вполне прослеживаются.

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Цветистые наряды для активного отдыха

Бренд был основан в Гренобле — городке в предгорьях французских Альп, поэтому аксессуары для лыжников, альпинистов и сноубордистов всегда занимали почетное место среди других продуктов компании. Приглашенные дизайнеры объединили функциональные вещи с яркими принтами цветов: в такой куртке вы точно будете самым гламурным на горнолыжном курорте.

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Симоне Роша и альпинисты викторианской эпохи

Когда-то специальной одежды для альпинистов не существовало вовсе. Дизайнер Симоне Роша вдохновлялся фотографиями экстремалов викторианской эпохи, которые покоряли горные вершины в… теплых юбках. Серия получилась экспрессивной и довольно современной.

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Крейг Грин: одежда как абстракция

Один из лондонских сотрудников бренда создал, пожалуй, самый оригинальный из нарядов, презентованных в рамках проекта. Массивный пуховик напоминает доспехи японских самураев или нагруженного поклажей путника, а сам автор утверждает, что стремился абстрагироваться от форм человеческого тела.

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Кэй Ниномия: брутальная модульность

Японский дизайнер также использовал лишь черную ткань, с помощью которой превратил стандартную куртку бренда в серию взаимодополняющих друг друга элементов, из который можно собирать разные наряда, как из конструктора. Получилось довольно агрессивно и с налетом стим-панка.

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Хироши Фудживара и уличные субкультуры

Модельер использовал для своей коллекции мотивы, характерные для различных субкультур. Аксессуары получились яркими, броскими, но при этом вполне «носибельными» в отличии от многих других коллекций, которые являются скорее концептуальными.

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Чистый красный от Los Angeles Palm Angels

Американские дизайнеры представили очень яркую коллекцию, вдохновленную то ли пожарной униформой, то ли криминальной хроникой. Чистый красный цвет и черные детали, крупные шрифты и пафос стали отличительными чертами этой серии. ■

Известный бренд пуховиков презентовал сразу 8 коллекций от 8 дизайнеров. Получилось необычно

Теги:

  • Выставки и фестивали
  • Дизайнеры
  • Стиль

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ