Художник Роман Михайлов создал серию коллажей, ставшую главным элементом промо-кампании для бюро Сергея Махно. Его работы удивляют смелым сочетанием несочетаемых, на первый взгляд, элементов, а руководитель студии советует не искать в них скрытого смысла.

Коллажи украинского художника стали рекламой дизайн-студии

Коллажи украинского художника стали рекламой дизайн-студии

«Искусство хаотично. Мы не стремимся все объяснять, а отдаемся нашим эмоциям. Такой же подход к своей работе использует и Роман, поэтому нам было интересно узнать его интерпретацию проектов студии» — говорит Сергей Махно.

Светильники, ставшие лилиями и распустившиеся в искусственном бассейне, массивные бетонные стены, в которых исчезает человеческое лицо и стволы деревьев, ресторан, где подают полный поднос хлебных буханок — коллажи оставляют много вопросов и отменно выполняют свою главную задачу: надолго привлекают внимание и остаются в памяти.

Коллажи украинского художника стали рекламой дизайн-студии

Коллажи украинского художника стали рекламой дизайн-студии

Кроме общей техники серию объединяет фраза «We art the world», являющаяся девизом студии и выражающая творческий, авторский взгляд на мир, стремление сделать невозможное возможным. Ту же цель преследуют и коллажи Романа, в которых широко известные объекты и интерьеры, созданные студией за годы своего существования, обретают новое звучание и прочтение.

Коллажи украинского художника стали рекламой дизайн-студии

Коллажи украинского художника стали рекламой дизайн-студии

Проект стал первым для украинского художника экспериментом в коммерческом жанре. До этого известность мастеру принесли проекты на тему событий на Украине, которые демонстрировались во Франции. Впрочем, проект для студии Сергея Махно, как считает автор, получился не столько рекламным, сколько творческим, а главное — выражающим философию студии. ■

Коллажи украинского художника стали рекламой дизайн-студии

Коллажи украинского художника стали рекламой дизайн-студии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ