Оборудование для современных парикмахерских представлено широким выбором. В особенности кресла. Это многообразие зачастую ставит перед покупателем непростую задачу – выбрать наиболее удобное. В этом случае невозможно дать какую-то однозначную рекомендацию без учета определенных особенностей. Перейдя по ссылке парикмахерские кресла для салона красоты, Вы можете ознакомиться с ассортиментом кресел.
Какими же бывают парикмахерские кресла?
По своей конструкции кресла подразделяются на:
Винтовые — с металлическим пятилучьем на колесиках и в кожухе из пластика. Характеризуются быстрым перемещением, могут вращаться по кругу. Можно регулировать их высоту;
Пневматические – имеют способность автоматически двигаться вверх и вниз, чувствуя клиента. На одной из ножек имеется рычаг, с помощью которого нажатием ноги регулируется высота. Пятилучья два: из металла в кожухе из пластмассы и с пневмопатроном (хромированным);
Гидравлические – состоят из гидроподъемника, который обеспечивает конструкции движения, учитывая телосложение клиента.
Несколько слов стоит сказать о парикмахерских креслах для детей и мужчин. Мужские кресла характеризуются массивностью. У них широкая спинка и сидение, с утолщенными пятилучьями. Парикмахерское кресло для детей предназначено для непосед – в виде машинки или паровоза, или же в виде самолета и т. д.
Современные качественные кресла для парикмахерских имеют такие признаки:
— стильный и удобный дизайн;
— практичность, многообразие функций;
— с повышенным комфортом для клиентов, удобны для мастеров;
— надежная конструкция;
— прочность обивочных материалов; цена соответствует качеству.
Отличным решением для бюджетного варианта станет продукция отечественных китайских и польских компаний. Оборудование по более высокой цене – у японских, итальянских и немецких производителей. Одним из лидеров на рынке качественной продукции является фирма «Мэдисон».
Кресла класса «премиум» отличаются особенным дизайном, кожаной обшивкой, разными «фишками».
При выборе кресла не обходите вниманием характер предлагаемых Вами услуг и особенности Ваших клиентов – возрастные показатели, их социальное положение.