Полиграфическая реклама известна нам уже давно. Второе ее название – реклама печатная. Отличительной особенностью полиграфической рекламы являются ее бумажные носители. С одной стороны, это обеспечивает относительную дешевизну исполнения рекламной продукции, с другой значительно снижает срок ее службы.
Что же относят к носителям полиграфической рекламы? В первую очередь это рекламы листовки и буклеты, проспекты с более полной информацией, настенные и настольные плакаты, календари — https://ukraina-print.com/kalendar, каталоги, открытки и прочее.
Полиграфическая реклама – это еще и этикетки, карманные календари, поздравительные открытки и меню в ресторанах, фирменные спичечные коробки. Вся рекламная информация, напечатанная на бумажных носителях, является полиграфической рекламой.
Какие же сильные стороны и преимущества есть у полиграфической рекламы? При соответствующей технике выполнения и отличном качестве она делает доносимую информацию яркой, наглядной, образной, легкой для получения и доступной. Грамотное цветовое оформление всегда привлекает людей к любому виду носителя. Использование выделяющихся заголовков, провокационных вопросов не оставит равнодушным даже самого нелюбопытного человека. Впрочем, при неправильно разработанном дизайне все эти качества нивелируются, и очевидные преимущества превращаются в недостатки. Полиграфическая рекламная продукция достаточно проста в исполнения и не требует длительного ожидания своего выполнения.
Наиболее уязвимыми носителями полиграфической рекламы являются рекламные листовки. Во-первых, они недолговечны, во-вторых, их контакт с человеком обычно кратковременен, в-третьих, их нужно еще как-нибудь вручить. Образ неизменно веселых промоутеров на улицах, активно раздающих рекламные листовки, уже набил оскомину среднестатистическому обывателю. И свое отношение он переносит на саму листовку. Очень часто существование ее оканчивается в ближайшей урне.
Рекламный буклет имеет более солидный вид, он состоит из двух листков и содержит больше информации, часто с соответствующими картинками. Буклеты многие люди берут охотнее и затем с удовольствием изучают их в транспорте или в очередях в поликлинике или банке.
Рекламный плакат – это носитель, известный своей живучестью. Достаточно повесить его на стену в правильно выбранном месте, и его непременно будет почитывать великое множество людей, проходящих мимо. В любом заведении, где посетителям приходится подолгу ждать приема, местом скопления всегда является стена с плакатом.
Рекламный проспект – еще более солидный носитель, чем листовка или буклет. Обыватели воспринимают его как небольшую книгу и обязательно уделяют время просмотру всех страниц. Если еще и текст написан легко и доступным языком, то рекламный проспект в полной мере справляется с возложенной на него миссией.
Ну, и самый значимый носитель – это каталог. Вручение каталога до сих пор воспринимается многими людьми как определенный дар, знак доверия и внимания. Даже если рекламируемая продукция абсолютно неинтересна человеку, то он в любом случае просмотрит толстый каталог – хотя бы из любопытства и уважения.
Такие рекламные носители, как этикетки, меню, поздравительные открытки хороши тем, что не воспринимаются как рекламная продукция. Современный человек уже привык, не задумываясь, отвергать все, что ему навязывают. И это является слабой стороной любой рекламной продукции. В то время как носители с ненавязчивой информацией способны его искренне заинтересовать и не вызвать предубеждения против рекламируемого товара.