Одноименный бренд «Michael kors» был основан в 1981 году. Сегодня фирменные бутики расположены по всему миру: а продукция пользуется огромной популярностью.
В 2020 году бренд запустил благотворительную инициативу — кампанию Watch Hunger Stop, направленную на оказание помощи Всемирной продовольственной программе ООН по обеспечению регионов, испытывающих нехватку продовольствия, необходимым питанием для школьников.
Лицами кампании стали сотрудники бренда, представляющие специальную коллекцию одежды и аксессуаров Watch Hunger Stop 2020 из экологических и переработанных материалов. Серия представлена белой футболкой из 100%-го органического хлопка и синей джинсовой сумкой-тоут из переработанного полиэстера, украшенные нашивкой в виде сердца с надписью «Love».
«Основная идея кампании Watch Hunger Stop заключается в объединении неравнодушных людей, сосредоточении внимания общества на решении проблемы голода. В условиях глобальной пандемии проблема ощущается наиболее остро. Тот факт, что люди обращают внимание на существующие мировые проблемы укрепил веру в то, каждый из нас стремится делать добро и менять мир к лучшему. В кастинге и фотосессии для данной кампании участвовали наши сотрудники и они горды тем, что являются частью такого масштабного проекта» – комментирует дизайнер Майкл Корс.
Товары из специальной серии уже доступны в бутиках и онлайн-магазинах. Выбрайте сумки Майкл Корс по ссылке.