История бренда Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana – это всемирно известный модный дом. Начало истории бренда было положено в 1982 году в Милане. Тогда еще юные Стефано Габбана и Доменико Дольче работали ассистентами в обычном ателье. Недолго думая, друзья решили открыть студию, чтобы оказывать услуги в сфере моды. Изначально Габбана и Дольче работали по отдельности, каждый под именем своего бренда. И только в 1985 году дизайнеры приняли решение объединиться и создать новый модный дом «Dolce&Gabbana».

Первый модный показ молодых кутюрье прошел в крохотном миланском кафе. Самая первая коллекция «Real Women» была представлена не моделями манекенщицами, а знакомыми девушками дизайнеров – у них попросту не было средств на моделей. Более того, девушки, презентовавшие коллекцию одежды Dolce&Gabbana, надели собственные украшения, так как на разработку аксессуаров молодым творцам также не хватило денег. Славу модельеры обрели после того, как приняли участие во втором показе мод — Milano Collezioni. Это было начало грандиозного успеха, ведь все последующие годы бренд все быстрее и быстрее набирал популярность.

Уже в 1986 году был открыт первый магазин бренда Dolce&Gabbana. С 1988 года дизайнеры запускают продажи своего бренда за границами Италии. В 1990-м году дизайнеры выпустили первую мужскую коллекцию, благодаря чему у них стали одеваться некоторые мужчина-знаменитости. Всемирную известность модельеры приобрели после того, как популярная певица Мадонна появилась на красной ковровой дорожке Каннского фестиваля в корсете Dolce&Gabbana.

В 1992 году дизайнеры решают попробовать себя в новой нише и запускают линейку парфюмерии, а уже в 1996 году появляется первый мужской аромат. Кроме одежды и духов, женская обувь Dolce&Gabbana также пользуется популярностью. Модный дом идет против стереотипных правил моды, поэтому вся их обувь отличается какой-то диковиной. Несмотря на спорный дизайн, купить женскую обувь Дольче Габбана хочет каждая вторая девушка в мире.

Именно Dolce&Gabbana создали тренд на использование животного принта в одежде, обуви, аксессуарах. А модным это стало считаться с 1996 года, когда кутюрье выпустили коллекцию Animal Prints. В 2001 году дизайнеры решили попробовать себя в создании детской одежды – D&G Junior.

На данный момент, модный дом Dolce&Gabbana продолжает производство следующих линий:

  • Женская одежда
  • Мужская одежда
  • Аксессуары для женщин
  • Аксессуары для мужчин
  • Коллекции галстуков, шарфов, кошельков и очков
  • Парфюмерия
  • Солнцезащитные очки
  • Пляжная одежда
  • Нижнее белье

Кстати: в интернет-магазине Lazurka Mall Вы можете купить женскую обувь Дольче Габбана по доступной цене. Там представлен широкий ассортимент обуви (босоножки, ботинки, сапожки, шлепанцы и многое другое), столь полюбившейся девушкам всего мира.

На данный момент, компания сотрудничает со многими другими мировыми брендами. Дизайнеры создают одежду для мировых туров Мадонны, грандиозные наряды для выходов звезд на красные дорожки и светские мероприятия. В рекламах бренда снимаются звезды первой величины, чем уже привлекают огромное внимание потребительской аудитории.

Мадонна рекламирует Dolce&Gabbana

Несмотря на столь грандиозный успех, бренд Dolce&Gabbana часто появляется в новостных лентах из-за различных скандалов. В 2009 году владельцев компании уличили в неуплате налогов, за что им грозил срок и денежный штраф. Также Стефано Габбана отличается своей несдержанностью и склонностью к резким высказывания в адрес знаменитостей.

Тем не менее, скандалы мало влияют на успех двух дизайнеров. За многие годы бренд Dolce&Gabbana стал законодателем моды, на который ориентируются и которому подражают.