Нетрадиционный маркетинг все время развивается. В больших городах проводится несколько десятков промо-акций каждый день. При этом для организации таких мероприятий требуется достаточно много сотрудников. О том, почему же стоит попробовать себя в области BTL и Event, мы и поговорим сейчас.
1. Простота трудоустройства
Организовать промо-мероприятие относительно легко. Единственное, такая реклама требует большого количества сотрудников. Как результат, наниматели постоянно ищут специалистов. На сайте Prommu.com/vacancy вы увидите сотни вакансий на все популярные должности из сферы нетрадиционного маркетинга.
При этом к соискателям выдвигают минимум требований. Можно трудоустроиться без опыта и диплома, что дает возможность получить должность студентам, школьникам старших классов, пенсионерам, мамам в декрете и т. д. Важно лишь отличаться активностью, коммуникабельностью и ответственностью.
2. Широкий выбор профессий
Сфера BTL и Event очень обширная. Она включает десятки различных должностей, таких как промоутеры, мерчендайзеры, тайные покупатели, ростовые куклы и пр. Все специалисты выполняют разные задачи. Одни общаются с клиентами, другие привлекают внимание с помощью различных приспособлений, третьи анализируют эффективность рекламы и т. д. Как результат, каждый сможет подыскать для себя профессию по душе.
3. Гибкий рабочий график
Есть несколько вариантов трудоустройства в сфере нетрадиционного маркетинга:
-
по вечерам;
-
на несколько часов в день;
-
по выходным.
Также можно найти и постоянную работу. Как результат, не составит труда совмещать трудоустройство с основной должностью, учебой, домашними обязанностями и другими делами.
4. Хороший уровень оплаты
Несмотря на то, что такая занятость не требует от кандидатов высокой квалификации, уровень оплаты промо-специалистов достаточно неплохой. Ставка может составлять до 500 рублей за час, а в некоторых случаях даже больше. При этом кандидаты сами составляют свой график, что дает возможность заработать именно столько, сколько нужно. Кроме того, выплаты происходят каждый день (иногда после завершения проекта). Благодаря этому вы получите свой заработок максимально быстро.
5. Возможность карьерного роста
Если занятость в области маркетинга придется вам по душе, в дальнейшем можно попробовать себя на должности супервайзера (руководителя остальных промо-сотрудников). Также есть вариант пойти в сферу рекламы. В любом случае, полученные во время выполнения обязанностей промоутеров навыки (коммуникабельность, стрессоустойчивость) пригодятся при дальнейшем трудоустройстве.
Кроме того, занятость дает возможность завести массу интересных и полезных знакомств. Благодаря этому многим людям работа в области промо-маркетинга действительно нравится!