Доступ к королевским сокровищницам может избаловать, но это явно не случай Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская продолжает поддерживать и более бюджетные ювелирные бренды. Роскошные украшения Cartier, Van Cleef & Arpels и, конечно, уникальные экземпляры из личной коллекции королевы — все это предназначено для особых случаев, ну а для повседневных выходов у Кейт припасена шкатулка с куда более доступными марками. Что там можно найти — рассказываем в нашем материале.
Пример герцогини Кембриджской доказывает, что недорогие украшения необязательно выглядят скучно — Кейт удалось собрать весьма разнообразную коллекцию, где можно найти и серьги с цветными камнями, и модные жемчужные серьги, и серьги необычных форм. Так как супруга принца Уильяма носит лишь помолвочное и обручальное кольца и в повседневной жизни и, кажется, является не самой большой поклонницей колье и цепочек, именно серьги стали ее главным аксессуаром.
Кейт демонстрирует, что вы можете выглядеть элегантно и красиво при любом бюджете,
— комментировала образы Кейт эксперт по ювелирным украшениям и часам британского Vogue Рэйчел Гаррахан.
Итак, какие же бюджетные бренды уже носила Кейт?
Mirabelle Jewellery
В серьгах из трех колец модели Lolita Миддлтон появлялась на Уимблдонском турнире в 2015 году. Украшение до сих пор можно найти в продаже — стоит оно всего 45 фунтов стерлингов. Основательница Mirabelle, Вероник Анри, по сути, продолжила семейное дело — у ее отца была мастерская по производству изделий из серебра в Париже.
Кейт Миддлтон
Mirabelle Jewellery
Свои украшения Анри делает из серебра, латуни, бронзы, металлов с покрытием из 22-каратного золота и полудрагоценных камней. Среди других знаменитых поклонниц бренда — Элли Голдинг, Пикси Лотт и Эдит Боуман.
Monica Vinader
Серьги с зеленым ониксом стоимостью 125 фунтов стерлингов — еще одни фавориты герцогини для любых ситуаций. Например, в 2018 году она появлялась в них во время посещения лесной школы и сада дикой природы Сэйерс Крофт.
Monica Vinader
Основатель и генеральный директор бренда Моника Винадер выросла в окружении произведений искусства — ее родители занимались антикварным бизнесом. Примечательно, что ее студия расположена в Норфолке — там же находится и резиденция герцогов Кембриджских Анмер-Холл.
Украшения Monica Vinader носят также Белла Хадид, Оливия Палермо.
In2Design
Кейт поддерживает не только локальных мастеров. В ее бюджетной коллекции есть и очень красивые жемчужные серьги от шведского бренда In2Design. Их герцогиня Кембриджская также надевала несколько раз, по случаям, связанным со шведской монархией. Например, во время королевского визита в эту скандинавскую страну в январе 2018 года. Надела она их и в день рождения наследной принцессы Швеции Виктории — 14 июля 2019 года. В тот день Кейт посещала мужской финал теннисного турнира Уимблдон.
Основательницы бренда, Ингер Марк и Инга Луиза Болдуин, родились и выросли в Швеции, но основали свой бренд в США в 2002 году. Дизайнеры используют пресноводный жемчуг, драгоценные металлы и полудрагоценные камни, а также неожиданные для ювелирного мастерства материалы, такие как замша, кожа или шелковый шнур.
Стоимость сережек Кейт в стиле барочного жемчуга составляет 156 долларов.
Кейт Миддлтон
In2Design
Missoma
Различные драгоценности Missoma занимают почетное место в шкатулке герцогини, в том числе и эта пара серег с подвесками из родохрозита, которые она надевала во время визита в Восточный Лондон в ноябре прошлого года. Стоимость украшения составляет 85 фунтов стерлингов.
Missoma
Основателем и креативным директором лондонского бренда является Мариса Хордерн, которая ради своего увлечения бросила работу в крупной корпорации. Начинался бренд с коллекционирования камней и творческой мастерской за кухонным столом. Сегодня офис компании тоже больше похож на дом, где собралась большая и пестрая семья. Сотрудникам предоставляются свобода творчества и возможности проявить себя и за пределами отведенной должности. Кроме того, бренд поддерживает благотворительные инициативы.
Azuni
Не секрет, что некоторые вещи, которые носила Кейт, благодаря ей стали настолько популярными, что в знак уважения дизайнеры переименовывали модель в ее честь. Один из примеров — позолоченные серьги с халцедоном, которые стали бестселлером коллекции Athena. Сегодня купить серьги Kate можно за 35 фунтов стерлингов.
Azuni
Лондонский бренд был основан Эшли Маршаллом еще в 1995 году. Интерес к ювелирным украшениям и дизайну возник у него во время его путешествия по Южной Америке. По возвращении в Великобританию Эшли три года учился на факультете искусства, архитектуры и дизайна сэра Джона Касса в Лондоне. В итоге его фирменный стиль — это смешение древних форм искусства, характерных для племен, с современной поп-культурой и модными тенденциями.
Catherine Zoreida
Украшения этого шотландского бренда с колумбийскими корнями Кейт носит уже на протяжении нескольких лет. Например, изящные серьги в виде листков папоротника она надевала во время поездки в Северную Ирландию в феврале 2020 года. Стоят они 165 фунтов стерлингов.
Catherine Zoreida
Основательница бренда Кэтрин Зорайда училась в художественной школе Эдинбургского колледжа искусств, где и получила диплом ювелира. Она также создавала ювелирные коллекции для многих британских дизайнеров, включая Вивьен Вествуд.
Украшения бренда также носят Джиджи Хадид, Эмма Уотсон, Алисия Викандер.
Accessorize
Пожалуй, это самые недорогие украшения, которые Кейт когда-либо надевала. На открытии садового фестиваля Back To Nature осенью 2019 года она появилась в серьгах Filigree из ассортимента масс-маркет-магазина Accessorize стоимостью всего пять фунтов стерлингов!
Accessorize
Spells of Love
Как мы уже отмечали, Кейт не так часто носит цепочки в повседневной жизни, но все-таки есть свои исключения. Во время посещения парка Баттерси в сентябре прошлого года герцогиня выбрала модное колье с двойной цепочкой стоимостью 85 фунтов стерлингов от валлийского бренда Spells of Love, основанного Хейли Джонс.
Кейт Миддлтон
Spells of Love
На публике герцогиня, впрочем, появлялась и в серьгах от этого бренда стоимостью 79 фунтов стерлингов, например, во время визита на остров Барри в августе прошлого года.