Особых изменений в телешоу не предвидится.
Радостная новость для фанатов и грустная для хейтеров: уже этой весной скандально известный телепроект «Дом-2» вернется в эфир после небольшого перерыва. Как выяснили СМИ, теперь транслировать передачу будет российский телеканал «Ю». Выпуски обновленного реалили начнут показывать с середины апреля. Отмечают, что к съемкам вернутся и прежние телеведущие. Что касается участников шоу, то помимо новых, будут привлечены «звездные старички», чтобы поднять рейтинги проекту.
К слову, как выяснили журналисты Mash, кастинг на съемки в «Дом-2» в самом разгаре. Они проходят в Москве, в павильоне неподалеку от РУДН. Судя по видео, предоставленным Telegram-каналом, желающих получить свою порцию пиара не так много — съемочной команде телешоу придется выбирать из того, что есть. На ролике видно, как две девушки проводят собеседование у потенциальных участников. Они интересуются у мужчин, чем те будут интересны участницам шоу и женской аудитории.
«Ищут не «серую массу», а ярких фриковатых ребят, которые, как и раньше, смогут обеспечить рейтинги», — говорится в описании кастинга.
Ранее о желании перекупить шоу заявил его создатель Валерий Комиссаров. Бизнесмен отметил, что именно он открыл таких звезд как Ксения Собчак, Алена Водонаева, Ксения Бородина, Виктория Боня, и только ему под силу вернуть проекту былую славу.
««Дом-2» — это бренд, а даже у крупнейших мировых брендов бывали провалы — например, Apple переживал не лучшие времена, когда аж на целых 12 лет расстался со Стивом Джобсом. Но когда Джобс вернулся, Apple стал легендой. Я знаю, как должен развиваться «Дом-2», чтобы стать не просто интересным, но таким же феноменальным, как и в первое десятилетие», — заявлял Валерий.
Напомним, что телеканал ТНТ объявил о закрытии телестройки после 16 лет беспрерывной работы в декабре 2020 года. По словам гендиректор холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова, «Дом-2» стал убыточном проектом. Руководство телеканала изначально предпринимало попытки что-то изменить «внутри формата передачи», однако это не принесло успеха. Позже стало известно, что новость о закрытии «Дом-2» — часть пиар-кампании для привлечения внимания зрителей. Телешоу изначально планировали передать на другой телеканал помельче в рамках медиахолдинга.