Корпоративные подарки — это мощный инструмент для решения многих задач бизнеса. Они позволяют улучшить узнаваемость бренда, познакомить с новыми продуктами, нарастить клиентскую базу. Однако кроме внешнего маркетинга, корпоративные подарки могут повлиять и на внутренние процессы компании. Узнаем, как ценные презенты повышают эффективность работы сотрудников вашей компании,вместе с брендом https://www.meza.ru/ .
Мотивируют на успешную деятельность
Повышать мотивацию сотрудников можно не только с помощью денежного вознаграждения. Тем более, что исследование доцента Гарвардской школы бизнеса Эшли Уилланс показывает, что 80% сотрудников не чувствуют удовлетворения от работы, несмотря на высокие зарплаты.
Это говорит о том, что внутренняя мотивация сотрудника к деятельности зависит не только от материальных благ. Важно показать человеку, что его ценят и понимают. Для этого руководитель не должен пренебрегать корпоративными подарками, ведь они помогают почувствовать себя важной частью коллектива. А это напрямую влияет на желание усердно трудиться и достигать высоких результатов.
Кроме того, выбор презентов вместо денег обусловлен и другими причинами. Первое — подарок останется на память, и его, в отличие от денег, нельзя потратить на ненужные вещи. Второе — денежные премии могут вызвать неловкость у сотрудника по отношению к коллегам, чего не скажешь о презенте. Если выбрать подарок с учетом интереса сотрудника, он способен зарядить человека на долгое время.
Создают эмоциональную связь
Небольшие презенты напоминают сотруднику, что он важен компании. Причем здесь подарок необязательно должен быть материальным. Руководитель может написать письма своим сотрудникам, взяв за основу общий посыл, и дополнить его персональными словами для каждого сотрудника. Например, начать письмо со слов: «Вы важны для коллектива, потому что…» и продолжить индивидуально.
Демонстрируют признание сотруднику
По данным исследования, которое было проведено в марте этого года, признание ценности своих сотрудников стимулирует их к работе. Кроме того, другие исследования Harvard Business Review показывают, что это важно не только для благополучия отдельных членов организации, но и для всего коллектива в целом.
Важно подумать о том, когда корпоративный подарок будет уместен и окажет нужный эффект. Конечно, ежедневно отмечать работу сотрудников словами или презентами не имеет никакого смысла. Признание от начальства особенно эффективно, когда происходит какое-нибудь ключевое событие.
При удачном завершении крупного проекта можно отблагодарить выделившихся сотрудников корпоративными подарками. Там вы сможете найти женские и мужские кошельки, сумки, зонты и другие презенты.
Показывают ценности компании
С помощью подарка вы можете транслировать новым сотрудникам ценности и основные идеи вашей компании. Например, если вы придерживаетесь принципов экологичности, то подарок может быть сделан из натурального сырья. Или же вы хотите показать, что ваша компания отличается инновациями, тогда и презент должен удивлять.
Так новые сотрудники изначально будут понимать, в какую среду они пришли работать и подходит ли она конкретно для них. Руководителю это поможет понять, кто разделяет идеи и принципы, и на основе этого продолжать выстраивать долгосрочные отношения.
Увеличивают лояльность персонала
Бывает и так, что в компании часто происходит смена кадров. В этом случае корпоративный подарок может стать хорошим бонусом для новых сотрудников. Такой своеобразный приветственный жест, который поможет новичкам убедиться в необходимости остаться на этой работе и быстрее влиться в коллектив.
Действенный способ повысить мотивацию без особо крупных затрат — воспользоваться эффектом неожиданности. Например, сделать приятные презенты не только на 23 февраля и 8 марта, но и в любой другой непраздничный день, для которого всегда можно придумать повод. Отличным решением будет подарить мужские и женские зонты 4 мая — в день рождения складного зонтика.
Корпоративные подарки важно задействовать, чтобы поощрить работника за выслугу лет или особые достижения. Такое внимательное и заботливое отношение сформирует положительное мнение о руководителе и компании.
И напоследок вручать памятные презенты можно не только новичкам или сотрудникам со стажем, но и тем, кто решил покинуть вашу компанию. Будет лучше, если вы расстанетесь на положительной ноте. Так вы покажете всему коллективу, что каждый сотрудник для вас — ценный кадр.
Как мы выяснили, подарки — это не просто стимул к работе, но и показатель корпоративной культуры вашей компании, а также гарантия, что каждый член команды будет оценен по достоинству. Правильно подобранный презент от руководителя — залог эффективности работы всего коллектива. Он должен быть запоминающимся, функциональным и учитывать особенности каждого сотрудника.