Согласно маркетинговым исследованиям поведения современных потребителей, использование видео-контента для рассказа потенциальному покупателю о продукции и услугах компании с каждым годом набирает всё большую популярность. Одним из востребованных направлений видеопроизводства является профессиональная съемка рекламных роликов. Креативная продакшн студия Вилка https://www.vilkaservice.com/.
Преимущества рекламного ролика
- Нацелен на вашу аудиторию. При изготовлении видеоролика мы учитываем не только ожидания клиента, но и анализируем целевую аудиторию, которой предназначается видео.
- Увеличивает продажи. С помощью качественного видеоролика Вы можете в доступном и привлекательном формате проинформировать текущих и потенциальных клиентов о новых товарах, продуктах, услугах или акциях компании.
- Повышает доверие. Рекламный ролик повышает узнаваемость компании и доверие клиентов, что влияет на увеличение продаж, а также формирует отложенный спрос.
- Увеличивает конверсию сайта. Ролики о компании и ее продуктах помогают клиентам определиться и принять решение о покупке. Кроме того, качественно снятый рекламный ролик быстро распространяется по Интернету пользователями социальных сетей, становясь вирусным.
Процесс изготовления рекламного ролика похож на съемки полноценного фильма. В создании видеоролика участвуют режиссер, профессиональные сценаристы, актеры и гримеры. Кроме того, для съемки рекламного ролика, который действительно будет продвигать вашу компанию, мы привлекаем маркетологов, позволяющих оценить и предложить лучшие способы влияния на целевую аудиторию и потенциальных покупателей.
Процесс производства рекламных роликов предусматривает объемную подготовительную работу. В зависимости от стратегической цели компании определяется тип рекламного ролика. Рекламные ролики могут быть следующих видов:
- коммерческие. Создаются для продвижения товаров и услуг;
- информационные. Рассказывают о скидках и новых акциях, событиях и др.;
- имиджевые. Создаются для повышения лояльности к компании, ее узнаваемости. Рассказывают о преимуществах сотрудничества и перспективах развития.