Согласно маркетинговым исследованиям поведения современных потребителей, использование видео-контента для рассказа потенциальному покупателю о продукции и услугах компании с каждым годом набирает всё большую популярность. Одним из востребованных направлений видеопроизводства является профессиональная съемка рекламных роликов. Креативная продакшн студия Вилка https://www.vilkaservice.com/.

Преимущества рекламного ролика

  • Нацелен на вашу аудиторию. При изготовлении видеоролика мы учитываем не только ожидания клиента, но и анализируем целевую аудиторию, которой предназначается видео.
  • Увеличивает продажи. С помощью качественного видеоролика Вы можете в доступном и привлекательном формате проинформировать текущих и потенциальных клиентов о новых товарах, продуктах, услугах или акциях компании.
  • Повышает доверие. Рекламный ролик повышает узнаваемость компании и доверие клиентов, что влияет на увеличение продаж, а также формирует отложенный спрос.
  • Увеличивает конверсию сайта. Ролики о компании и ее продуктах помогают клиентам определиться и принять решение о покупке. Кроме того, качественно снятый рекламный ролик быстро распространяется по Интернету пользователями социальных сетей, становясь вирусным.

Процесс изготовления рекламного ролика похож на съемки полноценного фильма. В создании видеоролика участвуют режиссер, профессиональные сценаристы, актеры и гримеры. Кроме того, для съемки рекламного ролика, который действительно будет продвигать вашу компанию, мы привлекаем маркетологов, позволяющих оценить и предложить лучшие способы влияния на целевую аудиторию и потенциальных покупателей.

Процесс производства рекламных роликов предусматривает объемную подготовительную работу. В зависимости от стратегической цели компании определяется тип рекламного ролика. Рекламные ролики могут быть следующих видов:

  • коммерческие. Создаются для продвижения товаров и услуг;
  • информационные. Рассказывают о скидках и новых акциях, событиях и др.;
  • имиджевые. Создаются для повышения лояльности к компании, ее узнаваемости. Рассказывают о преимуществах сотрудничества и перспективах развития.