Современный рынок декоративной и уходовой косметики очень широк. Конкуренция подталкивает производителей расширять ассортимент, искать инновационные подходы в производстве, составе средств. Кроме того, компании ищут свои способы распространения продукции, не всегда выбирая продажи через специальные магазины и супермаркеты. Среди сетевых компаний, активно развивающихся на рынке и известных в нашей стране, особое место занимает бренд Faberlic. Кстати продукты Фаберлик можно найти на этой странице.
О компании
Слово «Faberlic» состоит из двух слов: Fader, что в переводе с латыни означает «Мастер», и Lic, что в переводе с русского языка означает «Образ». В Faberlic работают настоящие мастера своего дела – основатели компании Алексей Некаев и Александр Даванков, кандидат медицинских наук, руководитель Центра научных исследований Римма Корнеева (врач-дерматолог, научный редактор международного журнала «Косметик»), а также консультанты и директора.
Уже через год после своего основания, в 1998 году, Faberlic приобрела патент Akvaftem на эмульсию на основе перфторуглерода, которая обеспечивает дополнительный кислород в глубоких клетках кожи. Этот день можно считать днем рождения кислородной косметики. С тех пор Faberlic неустанно работает над разработкой и производством новых продуктов, а также консультирует клиентов – людей, которым небезразличен уход за лицом и телом.
Продукция Faberlic распространяется региональными дилерами – представительствами. Продукты могут быть приобретены консультантами и зарегистрированными привилегированными покупателями.
Ассортимент косметики
На сегодняшний день ассортимент ухаживающей продукции, косметических товаров очень широк. В линейке товаров – антивозрастной набор средств, кремы и другие товары для любого типа кожи. В зависимости от типа кожи и возраста созданы серии, которые призваны решать те или иные проблемы. Помимо женской, наиболее обширной категории, среди товаров Faberlic есть детская и мужская линейки. Мужское направление состоит из следующих подразделов:
уходовая линия (кремы и гели для и после бритья, гели для душа, шампуни);
парфюмерия (разнообразные ароматы на каждый день).
Детское направление практически аналогично взрослому, включает следующие подразделы:
уходовая линия (шампуни, пены и гели для мытья, бальзамы и кремы, спреи для тела с эффектом мерцания);
декоративная серия (нестойкие лаки, защищающие детскую кожу блески и помады, наклейки для ногтевого дизайна);
парфюмерия (вода, духи гипоаллергенного свойства, подходящие для детской кожи).
Что касается женского направления, то здесь разнообразие продукции просто изумительное. Выделяют две основные линии косметики – декоративная и уходовая.