При этом супруг не считал, что у нее какие-то проблемы с внешностью.
Стали известны шокирующие подробности смерти 46-летней жительницы Сургута Юлии Бакиевой, которая прилетела в Челябинск, чтобы сделать пластику. Как сообщает 17 марта «Комсомольская правда», сургутянке сделали подтяжку ягодиц с коррекцией живота и талии, а через несколько дней она скончалась.
По информации издания, на следующий день после операции у женщины поднялась температура тела и началась сильная одышка. Тогда медики сразу решили, что у Юлии коронавирус. Они сделали тест на COVID-19, но тот показал отрицательный результат. Не найдя других причин для подобных симптомов, специалисты пластической хирургии отправили пациентку в городскую больницу Челябинска.
В ГКБ №6 врачи догадались сделать пациентке анализ крови и рентген. В результате этого было обнаружено, что после операции у Юлии Бакиевой было поражено легкое, и как следствие, началось заражение крови. Врачи сделали все возможное, но спасти жизнь Юлии, увы, не удалось.
«У пациентки были обнаружены обширные некрозы поджелудочно-жировой клетчатки и мышечной ткани в области грудной клетки, живота, ягодиц и ряд других патологий, образовавшихся вследствие липосакции», — говорится в заключении судмедэксперта, которое СургутИнформ-ТВ предоставил супруг скончавшейся женщины Гани Бакиев.
Как рассказал муж сургутянки, у нее было двое детей и оба раза она делала кесарево. «В 2016 году ей уже делали косметическую пластику шва в медцентре «Медеор», в отделении на Увильдах. Прошло четыре года, она решила сделать вокруг шрама липосакцию, потому что накапливается жир. Хотя она много лет ходила в спортзал», — уточнил муж Юлии. Однако, по словам Гани, никаких претензий к ее внешности он не имел.
Ранее «Блокнот» писал о не менее жуткой смерти, произошедшей в результате некроза тканей. Так, в начале года открылись подробности гибели стилиста Пугачевой и Киркорова Александра Шевчука. Мужчина умер на операционном столе от того, что у него в кишечнике застрял твердый предмет, вызвавший кровотечение. Врачи смогли извлечь его, но некроз тканей было уже не остановить.