Лариса Гузеева сделала первую в жизни татуировку в эфире «Давай поженимся!»

Телеведущая продемонстрировала свою любовь к детям.

За 12 лет существования развлекательного шоу «Давай поженимся!» зрителей не раз удивляли экстравагантными участниками, а его постоянные ведущие Лариса Гузеева и Роза Сябитова всегда находили подход даже к самым эпатажным гостям. Тем не менее, звезда фильма «Жестокий романс» по-прежнему знает, как привлечь аудиторию. В одном из последних выпусков телеведущая решилась на смелый шаг, который удивил и Розу Сябитову. Гузеева попросила одну из невест набить тату — девушка работает тату-мастером, и все необходимое оборудование у нее было с собой.

Оказалось, что в день съемок у сына Ларисы Георгия, рожденного от ее второго мужа Кахи Толордавы, был день рождения. В честь этого Гузеева набила памятную татуировку.

«Я решила сделать, смотреть — это не мой почерк. У моего сына день рождения. Принесите мне авторучку и листок, я скажу, что мне делать», — пояснила знаменитость.

Лариса Гузеева сделала первую в жизни татуировку в эфире «Давай поженимся!»

В итоге на тыльной стороне ладони телеведущей появились два маленьких инициала с красным сердечком : «Л» — в честь дочери Ольги, которую Лариса ласково называет Лелей, и «Г» — Георгий.

«А ты знаешь, что это без анестезии делается? Не больно? А вдруг понравится? Не, Лариса, ты меня удивляешь постоянно. Тебя узнать до конца невозможно», — призналась звездная сваха, которая до конца не верила, что ее соведущая решится на первое тату.

Лариса Гузеева сделала первую в жизни татуировку в эфире «Давай поженимся!»

Отметим, что одним из самых просматриваемых выпусков шоу «Давай поженимся!» стал выпуск с участием Моргенштерна и его саунд-продюсера Славы Мэрлоу. Слава выступил в роли жениха, правда, большую часть времени телеведущие обсуждали с двумя артистами их роскошную жизнь. Также к рамках программы Моргенштерн нашел своего «отца». В Сети давно обсуждали, что Алишер — копия модный критика Александра Васильева в молодости. Продюсеры шоу организовали ему встречу с 22-летним рэпером, и тот признал в нем своего «сына».

А вот Розя Сябитовой компания Моргенштерна не понравилась. Сваха заявила, что ей было бы стыдно иметь такого сына, и посоветовала молодому артисту обратиться к психиатру.