С какими бы повествовательными и тематическими ограничениями ни столкнулся «Мир Дикого Запада», особенно в более поздних сезонах, сериал всегда отличался сильным визуальным стилем.

Сюжет сериала стал немного более свободным в третьем и четвертом сезонах, но Westworld всегда может положиться на яркие визуальные эффекты, чтобы улучшить общую картинку. «Мир Дикого Запада» — не самый красивый и не самый кинематографичный сериал на телевидении. Дело даже не в том, что его визуальное повествование особенно ясно. Тем не менее, он сохраняет умное и ясное понимание силы иконографии. Он понимает, что определенные изображения имеют вес, и знает, как использовать эти изображения интересным образом. Мир дикого запада 4 сезон смотреть

Это наиболее очевидно во вступительной части четвертого сезона «Мира Дикого Запада». В повествовании происходящее довольно прямолинейно с точки зрения основных мотивов персонажей и жанровых рамок: Уильям (Эд Харрис) объявился, чтобы договориться о покупке участка недвижимости, который владельцы не хотят продавать. Даже если сериал, как правило, уклоняется от того, чего именно Уильям хочет в качестве своего эндшпиля, это все равно довольно стандартный образ западного жанра.

Westworld играет с иконографией подобных столкновений. Часть недвижимости, которую Уильям хочет купить, — это плотина Гувера. Это квинтэссенция американской культуры. Джозеф Стивенс описал его как «великую пирамиду американского Запада, источник оазисной цивилизации двадцатого века». Честер Хэнсон утверждал, что это открыло «врата новой империи». Франклин Рузвельт назвал это «великим достижением американской находчивости, американского мастерства и решимости».

Выбор плотины Гувера кажется странным образом подходящим и резонирующим для «Мира Дикого Запада», сериала, который сосредоточен на истории и мифологии американского Запада. По словам историка Майкла Хильцика, строительство плотины Гувера представляло собой «разделительную линию в американской политической философии от жесткого индивидуализма».