Молитву Интернету прочитала Собчак в новом клипе певицы Марго

Популярная певица иронично отобразила в музыкальном ролике современные реалиии.

2020-й не перестает удивлять. В новом клипе молодой певицы Margo (наст. имя — Марго Овсянникова) телеведущая и журналист Ксения Собчак обратилась к Wi-Fi.

«Все наши желания мы воплотили с твоей помощью. Свет, который ты излучаешь, ведет нас сквозь серые дни. Мы говорим спасибо за то, что объединяешь нас, даже когда мы далеко друг от друга», — томным голосом произносит Собчак, словно читая молитву Интернету.

В конце года звезды решили объединиться, чтобы признаться в зависимости от… соцсетей. Рядом с телеведущей за круглым столом сидят Мargo, юная Tik-Tok блогер Marie Scarlett и скандально известный Tik-Tok блогер Володя XXL. Первое, что они делают утром после пробуждения — проверяют соцсети, а перед сном — делают сторис для подписчиков. Лайки, просмотры, комментарии, подписки: артисты подсели на дофаминовую иглу, и вся их жизнь проходит в режиме online.

В новом видео к треку «Новый год» певица Margo иронично отразила реалии 2020 года. За период самоизоляции из-за пандемии коронавируса Интернет действительно объединил многих россиян и помог сохранить связь с друзьями близкими даже на расстоянии. Будем честны — к соцсетям приобщилось и старшее поколение. Так, в сентябре 62-летний Андрей Ургант завел страницу в Instagram. Не прошло и 3 месяцев, как российский актер уже снимается в клипе Margo вместе с популярными блогерами.

Режиссером клипа выступил основатель театра Kozar Dance Theatre и хореограф проекта «Танцы» на ТНТ Василий Козарь. Благодаря ему в ролике появился необычный танцевальный номер девушек во главе с Margo на экране музыкального плеера.

Молитву Интернету прочитала Собчак в новом клипе певицы Марго

Стоит отметить, что отдельное внимание в музыкальном клипе певица уделила Tik-Tok — кто бы мог подумать, что за этот год соцсеть станет одной из самых популярных у молодежи, а ролики молодых тиктокеров будут вируситься по всему Интернету? Уж кто-кто, а Margo знает, как создавать провокационный контент. На популярной онлайн-платформе у нее уже 357 тысяч подписчиков. Чего стоит только ее ролик, где под трек «Ice Baby» девушка превращает любимое авто Тимати в груду металла.