Большинство пользователей Сети не верят признанию актера.
Звезда «Классного мюзикла», Зак Эфрон, всегда отличался привлекательной внешностью. В одном из интервью актер даже признавался, что из-за гармоничного лица ему редко предлагают серьезные роли в фильмах, на которые он претендует.
Все изменилось, когда весной прошлого года голливудский красавчик впервые предстал перед поклонниками с явно изменившимися нижней челюстью, которая выглядела более массивной. Тогда пользователи Сети предположили, что Зак стал жертвой пластических операций, поэтому так сильно поменялся внешне. Некоторые даже были уверены, что знаменитость решил прибегнуть к «уколам красоты», которые дали такой неожиданный результат.
Однако в недавнем интервью журналу «Men’s Health» Эфрон признался, что изменения, которые за последнее время произошли с его лицом, никак не связаны с пластической хирургией. По словам актера, около полутора лет назад он ударился подбородком об угол гранитного фонтана, травмировав при этом челюсть.
«Травма была чистой случайностью: я бегал по дому в носках, поскользнулся, ударился лицом о гранитный угол фонтана и потерял сознание. Когда очнулся, подбородок свисал с лица», — цитирует слова артиста издательство.
По словам звезды «Папе снова 17», сейчас он вынужден заниматься лечебной физкультурой, чтобы реабилитировать эту травму. Зак признался, что даже не знал, что в Интернете обсуждают размер его нижней части лица, пока ему не позвонила собственная мать.
«Если бы я обращал внимания на то, что другие люди думают обо мне, в той мере, в какой они думают, я определенно выбрал бы другую профессию», — добавил мужчина.
К слову, большинство пользователей Сети не поверили признанию актера. По их мнению, Эфрон все-таки перестарался с инъекциями, а теперь старается сделать вид, что это не так, придумав свою легенду.
Отметим, что не все знаменитости стараются скрыть результаты «уколов красоты». Так, в прошлом году о косметологических процедурах рассказали Анна Седокова и Виктория Боня. Последняя, при этом, добавила, что увлеклась инъекциями в 26 лет, и это впоследствии привело к асимметрии ее лица.