В целом парфюмерные изделия все можно разделить на самые крупные три категории. Они обозначаются исходя из используемого сырья и итоговой цены. Принято выделять:
1. Парфюмерия для масс-маркета – используется недорогая продукция и как следствие стоимость подобных ароматов невысокая.
2. Духи высокого уровня и класса – в работе принято пользоваться лишь дорогостоящим сырьем, которое и накладывает отпечаток на достаточно высокую рыночную стоиомость.
3. Селективы – высококачественная продукция по завышенным ценам. Она подходит далеко не для всех, однако отличается непревзойденным качеством.
Обратите внимание, что селективная парфюмерия создается, как правило, в единичном экземпляре. Она носит авторский оттенок, который опирается лишь на собственное видение моды и современных новинок в области парфюмерии. Нередко автор и расспрашивает заказчика о желаемом результате. В итоге получается тот самый результат, который идеально отражает духовный мир. Заметьте, что лучшие нишевые духи в Киеве по ссылке https://edp.ua/nishevaya-parfyumeriya.
Особый вид нишевого парфюма можно приобрести лишь в ограниченном круге магазинов. Можно смело выделить самых известных производителей нишевых духов.
1. Goutal – в прошлом модель, автор популярных духов, завоевал любовь своих клиентов. В настоящее время у автора есть в коллекции уже более 30 духов, которые пользуются заслуженной популярностью. Используются и цветочные запахи, и фруктовые, и ярко выраженные цитрусовые.
2. Shaik – популярная арабская компания, основателем которой является шейх. Самый первый аромат вышел 13 лет назад и до сих пор считается непревзойденной классикой. Ароматы соединили в себе особую чувствительность, таинственность Востока и загадочность ночей.
3. Amougau – аравийский принц создал популярную в настоящее время линейку парфюмерии. В настоящее время в коллекции собрано более 60 различных ароматов. В основе используются достаточно редкие составляющие, которые и делают продукцию достаточно дорогостоящей. Это лепестки скалистой розы, серебряный ладан, мирра и дерево уд.