ПЦР-тест показал, что у погибшего не было коронавируса.
На Ставрополье семья лишилась отца — 72-летнего Николая Рыкусова. Причина гибели — не COVID-19, который косит всех подряд, считают родные умершего. По мнению близких, сердце мужчины остановилось из-за бездушия медиков Ессентукской инфекционной больницы. Падчерица рассказала о том, как в медучреждении трупы хранятся в черных пакетах на полу, пациенты синеют из-за нехватки кислорода, а врачи закатывают истерики
В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась жительница Ессентуков Алина Шульман, которая рассказала о беспределе в местной инфекционной больнице. Ее отчим балансировал на грани жизни и смерти, и все это, как уверяет ставропольчанка, из-за безответственного отношения медиков.
Свой рассказ собеседница редакции начала с того, что ее отчим — Николай Рыкусов — слегка приболел.
«Начали лечить своими силами. Температура держалась. К 1 декабря его состояние ухудшилось, сделали компьютерную томографию. Оказалось, что у него поражение легких 45-55%. Сразу из поликлиники поехали в инфекционку, отца сразу же госпитализировали. Интересно, что мама могла свободно навещать больного — никаких пропусков не просили и никаких вопросов ей не задавали. Все это время отец был под кислородом», — отметила Алина.
В пятницу, 3 декабря, врач сказал семье приобрести «Актемру». Приобрели, прокапали, но через несколько дней состояние мужчины ухудшилось.
«Приехала мама, смотрит — отчим весь синий. Вызвала меня в инфекционку, меня также пустили без пропуска. Подняли вопрос о переводе в реанимацию. С 10 до 14 часов нас томили в ожидании. Главврач Марина Спиридониди не выходила на связь. По итогу сказали, что реанимация в Ессентуках освободится только завтра, 6 декабря. Я спрашиваю: «Доживет ли мой отец до утра?», мне отвечают: «Я думаю, дотянет», — подчеркнула собеседница редакции.
Далее семья решила не ждать, а сразу требовать госпитализации в любую свободную реанимацию. Семья готова была на все.
«Набираем лечащему врачу, пытаемся добиться реанимации, но в ответ только огрызнулись со словами «у нас по пять человек в день умирает» и бросили трубку. В 16.00 снова поехали в инфекционку, зашли в отделение и увидели, что у отца отключен кислород, ему стало хуже. Попытались сами позвонить в скорую, нам сказали, что вызов должен поступить от больницы — только в том случае они пришлют бригаду с кислородом в машине и транспортируют на реанимацию. Рядом с отцом умерла женщина, и я не выдержала — начала требовать, чтобы дежурный врач набрал скорую. У нее также началась истерика», — продолжила Алина.
Собеседница редакции предоставила видеозапись, которая, по ее словам, отражает всю суть происходящего в инфекционной больнице Ессентуков. Алина уверяет, что в черном пакете ничто иное, как труп.
Сквозь истерики врачей семье удалось вызвать скорую. Николая Николаевича увезли в госпиталь в Горячеводск.
«По приезде выяснилось, что в Ессентукской инфекционке отцу не дали выписку, слава богу, что приехали и забрали. Отец был в крайне тяжелом состоянии», — подытожила собеседница редакции.
Накануне стало известно, что сердце 72-летнего мужчины не выдержало. Николай Рыкусов скончался 8 декабря. Близкие уверяют, что он был добрым и отзывчивым человеком, который был преданным фанатом радио.
Жуткий случай произошел в ноябре в больнице Барнаула. Во 2-й хирургии Барнаульской городской больницы №1 врач посоветовал пациенту отрубить ноги и застрелиться. После этого мужчина скончался.
А в городе Сафонов главврач больницы и видный местный единоросс Игорь Кристалинский в августе угрожал убийством местной жительнице Светлане Сысоевой за жалобу Департамент здравоохранения на отказ выдать ей справку о том, что переболела коронавирусом. В ответ на это медик, занимающий также пост члена Совета депутатов Сафоновского городского поселения от «Единой России», посоветовал женщине «копать могилу». Никаких серьезных последствий для Кристалинского этот инцидент не имел. «Единая Россия» просто замяла конфликт.
Автор текста: Алевтина Блинова