Олимпийский чемпион Ремко Эвенепул продолжит выступать под руководством Патрика Лефевра в 2025 году, но тема его контракта продолжает подниматься и самим главой команды Soudal Quick Step, и в бельгийской прессе.

Патрик Лефевр: «Ральф Денк предлагал Ремко Эвенепулу контракт с очень высокими бонусами»

Так, аналитик издания Het Laatste Nieuws Мишель Вейтс (Michel Wuyts) сообщил, что по его данным команда Red Bull Bora-hansgrohe предложила Ремко Эвенепулу контракт на 10 миллионов евро в год.  Cyclingnews уточняют, что согласно их источникам, 10 миллионов евро стоил контракт Ремко Эвенепула на два года.

Патрик Лефевр не отрицал, что глава команды Red Bull Bora-hansgrohe Ральф Денк предлагал контракт его подопечному, несмотря на то, что Ремко Эвенепул был связан контрактом с Soudal Quick Step.

В разговоре с Томом Бооненом и Het Nieuwsblad Патрик Лефевр сказал: «Вы знаете моего друга Ральфа Денка? Он дважды предлагал контракт с очень высокими бонусами. Так не поступают, когда гонщик связан другим контрактом. А он предлагал контракт четыре года назад и теперь опять. Я слышал, что на прошлой неделе он также посещал Тома Пидкока. Мне не нравится Денк».

Мишель Вейтс в своей колонке в Het Laatste Nieuws написал:

«После диких танцев богатейших команд вокруг  персоны Ремко, его желание становится законом в несколько обедневшей Soudal Quick Step. Контракт для Эвенепула действительно был готов. 10 миллионов евро в год плюс три помощника, включая тренера Лодевика, об этом сказал один занимающий высокий пост и обладающий информацией сотрудник команды Quick Step.

Лефевр создал препятствия для этого трансфера и приклеил Ремко к команде на время действия его контракта. Ему это удалосьт не только сладкими речами и подписанием менеджера по выступлением Фредерика Броше (Frederik Broché). Финансовую брешь он частично закрыл благодаря важному  операционному директору Юргена Форе (Jurgen Foré), чей вклад стал решающим. Теперь Эвенепул зарабатывает 5 миллионов евро. Это кажется много, но вполне оправданно, учитывая, что Эвенепул занял в Мировом рейтинге UCI второе место.

Но приблизил бы переход в Red Bull Bora-hansgrohe Эвенепула к жёлтой майке? Усилением немецкая команда называет подписание Тратника, Ласкано и Москона, которого ценит Эвенепул. Но это гонщики, которые задают скорость и контролируют. И никого, кто может завозить высоко. И что делать с Рогличем? Так что ответ склоняется к “нет”».

В этом году на дебютном Тур де Франс Ремко Эвенепул занял 3-е место и выиграл белую майку лучшего молодого гонщика.

Также Мишель Вейтс прокомментировал возможности команды на предстоящем Тур де Франс-2025, где много шансов получат спринтеры:

«Оставлять Мерлира и развозящего Ван Лерберга было бы глупо (на Тур де Франс-2025). Но что насчёт поддержки в горах? Бороться c суперзвёздными командами мирового тура, у которых денег куры не клюют —  выдавать желаемое за действительное».