Певицу Ханну обвиняют в нарушении закона: сотрудница её салона подала в суд

По словам Виктории, салон работает нелегально с двумя официально трудоустроенными сотрудниками.

Певица Ханна угодила в скандал. На неё подали в суд за нелегальную работу сети салонов красоты XBeauty by Hanna и задержку заработной платы. По словам пострадавших сотрудников, салон никогда не был прибыльным, а во время коронавирусных ограничений певица вовсе нарушала закон и заставляла предоставлять услуги, когда подобные организации были закрыты.

Как выяснилось, конфликт зародился в октябре после того, как Ханна обвинила управляющую своего салона в Майами в недобросовестности. По словам певицы, последние четыре месяца девушка работала в другом салоне, а в её даже не появлялась и при этом получала 4 тыс. долларов в месяц. 

После публикации обвинений та самая управляющая Виктория Зима и экс-администратор Наталья связались с Super.ru. Девушки заявили, что прибыли у салона никогда не было, а также раскрыли его условия труда. Согласно официальным документам, в салоне певицы трудоустроено всего два сотрудника.

«Ханна врет! У неё никогда никто работать не хотел! Во время коронавируса она нарушала закон и заставляла работников выходить на работу и предоставлять услуги в типа закрытом салоне. Ханна всех штрафовала, хотя в США это незаконно, задерживала сотрудникам зарплату, так как было недостаточно денег. А еще у нее в салоне нет ни одного лицензированного мастера и одни нелегалы, которых привезла из России», — заявили экс-сотрудницы салона изданию.

Певицу Ханну обвиняют в нарушении закона: сотрудница её салона подала в судЭкс-управляющая салона Ханны — Виктория Зима

Больше всего ситуация усугубилась в период карантина. Тогда Ханне пришлось просить помощи у государства и брать заем от SBA (Small Business Administration — государственная организация) в размере 4346 долларов, который выдается в качестве поддержки малому бизнесу. Однако, куда были потрачены бюджетные деньги, сотрудникам неизвестно, ведь своевременные выплаты так и не произошли.

В распоряжении Super также оказалось исковое заявление от Марии Максимкиной в отношении салона. Девушка просит Верховный суд Флориды взыскать с него 518 долларов за ее услуги и расходные материалы. Мастер выполнила работу по наращиванию волос, но за сами волосы ей пришлось заплатить из своего кармана. Судя по актуальным данным, неустойку никто не выплатил и дело не закрыто.

Певицу Ханну обвиняют в нарушении закона: сотрудница её салона подала в суд

Однако сам Пашу и Ханна подобные слухи опровергают. По их словам, зарплата была выплачена всем в срок, а нелегалов на работе у них нет, так как два раза в год проходит проверка.

 «Америка не Россия, денег никому дать невозможно», — заключил супруг певицы.

Примечательно, что после разговора с хозяевами сама Виктория от своих слов отказалась. Сейчас Ханна намерена продать салон, но не из-за плохой прибыли, а сложности управлять на расстоянии. Певица уже разместила соответствующее объявление, но желающих оказалось немного, так как цена выкупа превышает миллион долларов, а отзывы о качества работы салона не благоприятные.

Певицу Ханну обвиняют в нарушении закона: сотрудница её салона подала в судХанна

Информация о продаже салона — единственное, что подтвердил Пашу в разговоре с Super. Хотя на официальном сайте предприятия изложены грандиозные планы об открытии в еще нескольких зарубежных городах — Нью-Йорке, Берлине, Милане, Париже, Лондоне, Токио и Пекине.

Стоит отметить, что открытие салонов красоты остаточно популярная сфера деятельности среди наших знаменитостей. Свои студии уже есть у Ксении Бородиной, Айзы Долматовой, Анны Дзюбы, Алены Водонаевой и др. У жены рэпера Джигана своя клиника косметологии, а недавно бьюти-салон открыла Дилара — супруга Моргенштерна.

К слову, свой первый салон в Москве Ханна открыла в 2017 году, а через два года начала бизнес в США, открыв по франшизе салон в Майами. Также артистка открыла студию в родных Чебоксарах. При этом она подчеркивает, что свой бизнес открыла без помощи влиятельного супруга, гендиректора лейбла Black Star, Павла Курьянова.