Девушка призналась, что всегда мечтала показать людям свою красоту, но профессия педагога не позволяла откровенничать в социальных сетях.
Учительница по имени Райли Саммерс, оставшись без работы из-за пандемии коронавируса, думала, что ее жизнь полетела в тартарары — что же теперь делать, где искать новый источник дохода сейчас, когда даже на собеседование по-человечески не сходить? Но оказалось, что судьба приготовила ей приятный сюрприз: теперь 23-летняя преподавательница зарабатывает бешеные деньги и больше не собирается возвращаться в школу.
Своим новым поприщем симпатичная американка избрала торговлю собственными фотографиями в интернете. С тех пор, как она этим занялась, ее засыпали предложениями руки и сердца — а раньше личная жизнь у девушки, по ее словам, не ладилась. Но Саммерс не спешит связывать себя узами брака и даже серьезными отношениями: в кои-то веки она сама себя обеспечивает, многое может себе позволить и хочет сполна этим насладиться.
Девушка рассказала британскому таблоиду The Sun, что в школе она получала около 2,6 млн рублей в год. По меркам российских учителей, это, конечно, бешеные деньги, но в США на такую зарплату не разбежишься. Сейчас доход Райли, как она сама утверждает, достиг 580 тысяч рублей в месяц. И для такого внушительного заработка ей даже из дома не надо выходить!
Снимки, которые она продает ценителям ее красоты, не порнографические, но и невинными их никак не назовешь. Саммерс со смехом признается, что ей всегда хотелось похвастаться своей внешностью перед широкой публикой, но публиковать свои пикантные фото, работая в школе, — это гарантированный путь к увольнению со скандалом.
«Я новичок в социальных сетях, но мне тут очень нравится. Особенно нравятся возможности, которые они мне дают, — быть веселой и сексуальной, но при этом выдерживать дистанцию между моими подписчиками и мной», — объясняет бывшая учительница прелести своего нового занятия.
По словам Райли, эта «работа» вселила в нее чувство уверенности и дарит заряд адреналина каждый раз, когда она публикует очередное фото. У нее уже больше 1 млн подписчиков, с которыми она активно общается. Девушка признается, что получает много интимных предложений, но есть и романтические послания — например, стихи, написанные специально для нее.
В России учителям живется не так богато и приятно — условия труда тяжелые, доходы мизерные, а за активность в соцсетях тоже можно поплатиться работой.
В октябре учительницу русского языка, литературы и математики из общеобразовательной школы №9 города Златоуста Челябинской области уволили за видео, которые она снимала в классном помещении и выкладывала в stories у себя в Instagram. Преподавательница по имени Екатерина Ш. ничего предосудительного в своем «творчестве» не видит. Записи она сопровождала комментариями с вкраплениями матерной лексики, а детей именовала «спиногрызами» («зависаем со спиногрызами» — подписала она, к примеру, одно из видео).
В январе педагог информатики в одной из школ Самарской области Ксения Семенова вынуждена была уволиться после того, как неизвестный выложил в Сеть видео с её участием. В ролике можно увидеть, как учительница исполняет эротические танцы в ночном клубе. Восточными танцами молодая женщина занимается 13 лет и относится к этому как к искусству. Более того, работа в клубе приносит ей доход — и, возможно, даже больше, чем зарплата учителя. Кстати, в школе она проработала всего полгода.
В середине января в Ульяновске возмущенная мать школьницы потребовала уволить учительницу, которую ее дочь встретила в торговом центре и видела, как та выбирает себе пикантное нижнее белье. Свои требования женщина объясняла тем, что рассказ о выборе педагога разлетелся по всему классу и вызвал у детей живейший интерес, поэтому они вместо учебы начали обсуждать бюстгальтер преподавательницы и его размер.
В 2018 году в Омске учительницу уволили за съемку в рекламе купальника размера «плюс». Наряд был весьма скромным, в позе 26-летней девушки тоже не было ничего предосудительного, фото вышло красивым — его делало модельное агентство, в котором Виктория Попова некоторое время училась параллельно с преподаванием истории в школе. Но руководство учебного учреждения сочло такое поведение несовместимым с профессией педагога.