Ремко Эвенепул сохранил вторую позицию в генеральной классификации Тура Швейцарии-2023 после 3 этапа. Команда Soudal Quick-Step взяла контроль над гонкой после того, как отрыв дня был нейтрализован. Маттиа Каттанео и Джеймс Нокс развезли своего капитана к финальному подъёму 1-й категории Вилльяр-сюр-Оллон (Villars-sur-Ollon) — 11,1 км с 7,6%.

Атаковав за 6,5 км до финиша, Эвенепул надеялся сбросить соперников несколькими ускорениями. Однако  когда Феликс Галль (AG2R Citroen) и Маттиас Скельмосе (Trek-Segafredo) —  единственные, кто смог уехать вместе с чемпионом мира, атаковали, Ремко Эвенепул не смог закрыть просвет.  Вскоре просеявшаяся группа генеральщиков добрала  23-летнего бельгийского капитана команды Soudal Quick-Step, а Хуан Аюсо (UAE Team Emirates) атаковал и финишировал третьим после победителя этапа Маттиаса Скельмосе и Феликса Галля.

Ремко Эвенепул финишировал 4-м через 21 секунду после 22-летнего датского гонщика команды Trek-Segafredo, который помимо победы на этапе надел жёлтую майку лидера Тура Швейцарии-2023.

После финиша в интервью Het Laatste Nieuws Ремко Эвенепул признался, что замёрз на последнем подъёме.

 

 

Ремко Эвенепул: “Ещё ничего не потеряно на Туре Швейцарии-2023”

 

Photo credit: ©Dario Belingheri / Getty Images/©Soudal — Quick-Step Team

Ремко Эвенепул: «Было холодно, на финальном подъёме у меня пошла дрожь. Маттиа Каттанео и Джеймс Нокс задали высокую скорость, мы так и планировали, чтобы сбросить Штефана Кюнга. И это сработало.

За мной смогли уехать двое сильнейших ребят. Наверное, я слишком много на себя взвалил, за что заплатил на самой тяжёлой части подъёма. Там чувствовал себя не лучшим образом.

Обычно я могу несколько раз ускориться, но сегодня не получилось.  Хотя через две минуты я снова вошёл в ритм, может, это последствия ковида. В финале всё-таки смог хорошо спринтовать. Возможно, я поехал слишком рано, но мои товарищи по команде потратили все силы, так что я должен был атаковать.  

Могу быть доволен, я не слишком далеко от Скельмосе. Ещё ничего не потеряно. Завтра. может, подольше буду сидеть на колёсах, предоставлю действовать другим. Завтра более длинные подъёмы, там будут нужны другие усилия».