В пожарном шкафу подмосковной многоэтажки нашли расчлененный труп женщины с розовыми волосами и розой на ягодице

В полицию позвонил сотрудник управляющей компании, который заметил в подъезде следы крови и почувствовал харатерный запах разложения.

Жуткую находку сделали в многоквартирном доме на проспекте Победы в подмосковных Люберцах: там в пожарном шкафу был обнаружен расчлененный труп женщины. Останки были сложены в хозяйственную сумку и спрятаны. Там же лежал нож, который, судя по всему, стал орудием убийства.

Сотрудник управлящей компании, которая обслуживает многоэтажку, позвонил в полицию 11 июля. Он сообщил, что, проходя мимо пожарного шкафа при проведении уборки дома, заметил следы крови и почувствовал характерный запах разложения. Полицейские прибыли на место, вскрыли шкаф и обнаружили жертву убийства – женщину в возрасте около 35-40 лет.

Из одежды на женщине было только нижнее белье. «Из особых примет – татуировка на ягодице в виде розы», – описывает ее телеграм-канал «112». Также известно, что волосы убитой были окрашены в розовый цвет.

Стражи порядка установили, что жертва погибла четыре дня назад. Скорее всего, причиной смерти стали множественные ножевые ранения, следы которых полицейские заметили на теле.

В пожарном шкафу подмосковной многоэтажки нашли расчлененный труп женщины с розовыми волосами и розой на ягодице

Некоторые СМИ писали, что никто из жильцов подъезда не смог опознать убитую, однако вскоре появился подозреваемый: якобы это предполагаемый сожитель убитой, имеющий или снимающий квартиру в том самом доме.

Мужчину задержали. По словам старшего помощника руководителя Главного следственного управления СКР по Московской области Ольги Врадий, возбуждено уголовное дело об убийстве. Статья 105 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от шести до пятнадцати лет.

«Место происшествия осмотрели. Изъяты нож, хозяйственная сумка и иные имеющие значение для следствия предметы. Назначена судебно-медицинская экспертиза, которая поможет установить точную причину смерти женщины», – цитирует ее агентство новостей «Москва».

В пожарном шкафу подмосковной многоэтажки нашли расчлененный труп женщины с розовыми волосами и розой на ягодицеТак выглядит проспект Победы в Люберцах

«В ходе следственных мероприятий были изучены записи с видеокамер, установленных снаружи здания. По одной из версий, перед убийством женщина была изнасилована», – сообщает газета «Наша версия».

С некоторых пор российские СМИ взяли за обыкновение писать, что чаще всего преступления с последующим расчленением тела жертвы происходят в Санкт-Петербурге, который из-за этого даже начали называть «Расчленинградом».

Там и впрямь за последнее время было совершено немало таких убийств. К примеру, в феврале пенсионер из Мурино убил и расчленил женщину, которую встретил в продуктовом магазине, пригласил к себе в гости петь караоке, а потом внезапно на нее разозлился и несколько раз ударил кулаком по голове. Преступника сдала невестка, которая, вернувшись с работы, застала его замывающим следы крови.

Год назад, в июле 2020-го, 28-летний петербуржец Николай Тихонов зарубил топором и расчленил свою жену, 23-летнюю Любовь. Девушка собиралась подать на развод и добиться единоличной опеки над их маленькой дочерью. По словам Николая, из-за этого они поругались, когда в ресторане отмечали вторую годовщину свадьбы. Потом супруги пришли в квартиру, где раньше вместе жили, и мужчина схватился за топор. Торс убитой он выбросил из окна, а остальные части тела сложил в чемодан и якобы собирался вывезти в лес.

В конце 2020 года был вынесен приговор историку Олегу Соколову, который в пылу ссоры убил, а потом расчленил свою юную любовницу-аспирантку Анастасию Ещенко. Останки девушки он намеревался по частям выбросить в Мойку, но, поскольку напился в процессе расчленения, в одну из таких «ходок» потерял равновесие и сам упал в воду вместе с рюкзаком. Его вытащили вызванные очевидцем спасатели, а в карете скорой помощи фельдшер заметил торчащий из кармана куртки пациента пистолет. Оружие привлекло к Соколову внимание полиции, и сотрудник МВД осмотрел его рюкзак – там лежали женские руки.

Бывший доцент СпбГУ получил 12,5 года колонии строгого режима. На суде он пытался всеми доступными способами создать негативное впечатление о своей жертве, добившись публикации их личной переписки, а также просил учесть его выдающиеся научные достижения и тот факт, что он «оступился первый раз за всю свою долгую жизнь».