Многие печатные издания давно уже поменяли свой статус на интернет-издания. Но даже это не останавливает владельцев газет и журналов от того, чтобы задуматься о разработке собственного полноценного мобильного приложения, так как они понимают, что основная часть трафика приходится на мобильные гаджеты.
Задача состоит в том, чтобы сделать чтение статей и просмотр новостей максимально комфортным для людей, и специальные приложения для журналов легко с этим справятся.
Вашему журналу нужно мобильное приложение. Почему?
Наличие приложения поможет повысить лояльность пользователей, а специальные инструменты, например, push-уведомления, способствуют лучшему взаимодействию с читателями. Также появится возможность увеличить свою аудиторию, ведь пользователи приложения — это уже абсолютно новая база.
Кроме того, это отличный способ выделиться из множества конкурентов, так как не все еще пришли к идеи создания своего приложения.
Используя приложения, пользователи легко могут следить за последними обновлениями (ведь можно оповещать читателей об их выходе), покупать товары или оплачивать подписку.
Наличие мобильного приложения дает возможность использовать новые виды рекламы, которые недоступны для веб-сайтов.
Основные функции приложений:
-
уведомления о выходе очередной статьи;
-
возможность взаимодействовать с контентом (например, через комментарии);
-
доступ в оффлайн режиме;
-
возможность искать определенные статьи (фильтры);
-
инструменты для персонализации контента;
-
возможность поделиться постами в социальных сетях;
-
инструменты для добавления статей в раздел “Избранное”;
-
возможность включить посты в список, чтобы прочитать позже.
Как создать приложения для журнала
Следует начать с анализа конкурентов, чтобы выявить их слабые и сильные стороны, и избежать ошибок. Также важно провести и анализ самого рынка.
Далее самое время решить, какую платформу вы выбираете (iOS или Android) для вашего приложения. Нужно будет просмотреть статистические данные и выявить, какие гаджеты предпочитает ваша аудитория. Можно начать с одной платформы и постепенно разработать и вторую, чтобы привлечь больше читателей.
Определите, какие именно функции будут у вашего приложения. Помните, что сложность и длительность процесса разработки (а также его стоимость) будет зависеть от того, какие функции вы выберете.
MVP (Minimum Viable Product) — это отличная опция, с которой можно начать. Данный подход ускорит разработку, уменьшит ее стоимость, и вы сможете постепенно расширять функционал вашего сервиса.
Далее можно переходить к работе над дизайном. Важно заранее определиться с командой разработчиков, которая будет реализовывать ваши идеи.
Методы монетизации:
-
подписка;
-
предварительный бесплатный просмотр функций перед покупкой;
-
пробная версия на определенный период;
-
размещение рекламы (CPM, CPC, CPA);
-
покупки через приложение;
-
спонсоры и партнеры.
Конечно, можно сделать приложение платным изначально. Только помните, что такие продукты скачиваются намного реже, нежели бесплатные сервисы.
Мобильные площадки служат отличным источником информации о ваших пользователях, а это обеспечит вам значительное конкурентное преимущество. К тому же, грамотно продумав методы монетизации, вы сможете в разы увеличить свои доходы.