Что должно быть в «уголке покупателя»?

Уголок покупателяСогласно правилам ФЗ «О защите прав потребителя» все предприятия должны предоставлять своим клиентам информацию, о которой рассказывалось еще в начале. Для таких целей и необходим «Уголок покупателя». Какие же данные, присущие законам, в нем должны иметься? Все сведения должны быть написаны на доходчивом для клиентов языке, которые будут излагать следующее: информация о подрядчике или производителе товаров (общая или важная для самого покупателя, к примеру, приобретая игрушку для ребенка, человек может поинтересоваться, с какого материала она изготовлена); нормы выполнения торговли, индивидуально присущие каждому виду бизнеса.

Как показывает практика, осуществление таких требований происходит при помощи размещения следующих информативных данных. И стоит отметить, что абсолютно не важно, какое оформление будет иметь уголок покупателя, потому как со стороны законодательства – это всего лишь носитель нужной информации, важно только, чтобы в нем было: название фирмы, ее юридический адрес, график работы. Если предоставлением услуг или продажей товаров занимается ИП – то необходима еще и копия документа, который подтверждает право заниматься бизнесом. Если деятельность лицензируется или аккредитуется государственными органами, то этот момент тоже должен быть обозначенный в «уголке». Вместе с этим, необходимо разместить ксерокопии разрешительной документации и информацию об организациях, предоставлявших их.

Также в «уголке» размещаются сведения о сертификации или наличии декларации для товаров, которые продаются компанией, если конечно они требуются, контакты организаций, контролирующих деятельность фирмы. Надлежащий вид должна иметь Книга жалоб и отзывов для клиентов и покупателей, а также интересные сведения для них о защите их прав и качестве предоставляемых услуг, к примеру, можно разместить актуальную распечатку ФЗ «О защите прав потребителей». «Уголок покупателя» должен иметь данные о законах торговли, все условия возврата и обмена товаров, прайс-листы, документацию, информирующая об обязанностях продавца перед потребителями, номера телефонов экстренной помощи, информацию о тех людях, которым предоставляются льготы, начиная от обслуживания вне очереди ветеранов войны, людей-инвалидов и других категорий и заканчивая наличием скидок и иных условий для покупателей различных социальных групп.

ЕЩЁ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
[pagelist child_of=»14511″ exclude=»current»]