Продажа женской одежды: франшиза или обычный магазин?

Выбор одежды для современных женщин не только необходимость, но еще и особенное удовольствие, вопрос моды и престижа. Именно поэтому бутик по продаже женской одежды при правильной организации работы может рассчитывать на высокую доходность. Сегодня есть возможность сэкономить время и деньги, не открывать собственное дело с нуля, а воспользоваться предложением по франшизе. Что это и почему такую схему эксперты называют одним из наиболее перспективных вариантов развития бизнеса?

Преимущество в условиях конкуренции

Модных магазинов одежды сегодня много, хотя еще около 10-20 лет тому назад ситуация была кардинально иной – их не хватало. В стандартной системе действует принцип передачи товара от производителя поставщику, а затем реализатору. В бутиках, которые работают по договору франшизы, среднее звено исключается, что гарантирует ряд преимуществ. Например, на сайте http://www.elis-shop.ru/shops/ представлен перечень городов, с которыми российский бренд Elis наладил франчайзинговое сотрудничество. Населенных пунктов более 50 и все бутики получают модные коллекции напрямую, без посредников.

Преимущества франшизы по самым важным для покупателя критериям:

  • Цена. Стоимость одежды в итоге состоит из начальной цены изготовителя, наценки посредника и процента магазина. В случае с франшизой второй пункт исключается.
  • Престиж. Бренд заинтересован в продвижении своего товара. Поэтому предприниматель получает возможность рекламировать товар в рамках единой маркетинговой технологии. Он получает не только права на использование известного имени, но также всестороннюю поддержку. Во многих случаях, это бренд, который у всех на слуху и уже достаточно «раскручен».
  • Ассортимент. В обычном магазине, как правило, представлены модели различных марок. В случае с бутиком франшизы это будут коллекции одного бренда, но обновление происходит намного чаще, например, как в каталоге Elis http://www.elis-shop.ru/catalog/.
  • Качество. Торговая марка нацелена на долгосрочную работу, поэтому делает все возможное для повышения качества товаров. Ей важно завоевать доверие покупателя и сохранить постоянных клиентов.

Что касается льгот для предпринимателя, условия сотрудничества отличаются лояльностью. Поэтому такие магазины могут привлекать покупателей выгодными скидками и различными акциями. Практика показывает, что вложения в организацию бизнеса могут полностью окупиться через уже через год успешной работы. 

ЕЩЁ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
[pagelist child_of=»parent» exclude=»current» number=»300″]