Трудолюбие и стремление к идеалу как основа предпринимательской деятельности

дом обуви Baldinini

Перфекционизм и стремление к идеалу сейчас часто воспринимается с негативными оценками. Есть же известная поговорка: «лучшее – враг хорошего». Мол, будешь вечно искать идеал – лишишься того, что имеешь. Но история политики, культуры и предпринимательской деятельности часто свидетельствует об обратном. Именно самоуспокоенность, желание довольствоваться тем, что есть, ведет к краху. В то же время люди ищущие, постоянно стремящиеся подняться еще на ступеньку вверх, даже когда уже стоят на вершине – в любой жизненной ситуации остаются на ведущих ролях. Показателен пример создателей дома обуви Baldinini, история которого насчитывает свыше ста лет и пять поколений профессионалов, из небольшой обувной лавочки ставших одним из ведущих брендов современной моды.

Через тернии к звездам

Нынешний глава торгового дома Джимми Бальдинини руководит им на протяжении практически 50 лет. Именно в этот период Baldinini стал мировым брендом, вышел на подмостки подиумов по обе стороны Атлантического океана. Жизненным кредо Джимми Бальдинини, ставшим фирменным знаком его компании, было и остается: «всегда и во всем стремится к идеалу». Новая пара туфель выйдет из мастерской только тогда, когда взгляд маэстро не сможет найти в ней ни единого изъяна. Джимми Бальдинини убежден, что только тонкое внимание к деталям, сочетание творческой фантазии и технического мастерства, может дать по-настоящему блестящий результат.

В любой области человеческой деятельности без жизненного кредо не обойтись. Абсолютизм как мера вещей со стороны может казаться юношеским максимализмом, но, соединяясь с профессиональным мастерством и тонким вкусом, только такой взгляд могут дать действительный результат. Ведь есть и другая известная поговорка: «плох тот солдат, который не хочет быть генералом».

ЕЩЁ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
[pagelist child_of=»parent» exclude=»current» number=»300″]