История развития Peugeot 406

История развития Peugeot 406

Впервые автомобиль Peugeot 406 появился перед потребителями в 1995 году. Модель объединила в себе классику стиля и современную элегантность. Плавность линий гармонично сочеталась с динамичностью силуэта. Отличительной чертой стали миндалевидные фары и опущенный передок, который подчеркивался утопленными бамперами. Представитель Peugeot 406, хоть и соответствовал основным чертам фирменного стиля, все же превосходил по параметрам предшественника под номером 405. Со временем он приобрел репутацию самого популярного авто бизнес-класса, и самого крупногабаритного седана с агрессивным внешним видом, но серьезность автомобиля разбавляла элегантность основных очертаний. Большой, но изящный Peugeot, особенно эффектно преподносил себя спереди. Все это достигалось благодаря плоскому капоту и ширине колеи, и все тем же плавным, но массивным линиям. Некоторые компании Москвы, которые предлагают услугу вип такси, часто используют для пополнения своего автопарка этот автомобиль.

Нетривиальным достижением Peugeot стало достижение высочайшей комфортабельности и непоколебимой безопасности. Не смотря на мощность кузова с запланированными зонами возможной деформации, ни на встроенные стальные балки под низом передней панели, ни на дополнительную защиту от ударов с боков, которые занимали достаточно много места в салоне авто, комфорт и практичность кабины не просто не утратилась, а приобрела новый, более удобный вид.

Изначальна Peugeot 406 был представлен в трех модификациях:
1. SR — базовый;
2. ST — с велюровым салоном, кондиционером, электропакетами;
3. SL — вип-версия, с кожаным салоном, климат контролем.

1996 год ознаменовался появлением на свет универсала Break. Он был представительным, красивым и очень вместительным, так объем его багажника составил 1741 л, при сложенных сидениях. Такой представитель данной марки авто стал любимой моделью для практичных жителей Европы.

В 1997 году, мир увидел Peugeot 406 купе. Отличалось данное авто регулируемой жесткостью подвески, которая управлялась кнопкой на панели, даже во время движения. Под его капотом ревел двигатель объемом 3 л с невообразимой мощностью в 167 лошадок.

В 2000 году, Рeugeot 406 снова реконструировали. Огромных изменений внешне, авто не претерпело, изменились лишь некоторые линии, они стали более соответствовать тогдашней современности. Поменяли фары, решетку радиатора, применили более мощные колеса и так далее. К стати салон также слегка преобразили, придав ему инновационных идей от дизайнеров.
Особое внимание разработчики придали изменению тормозной системы, усилению безопасности водителя. Обновили кузов, подвески. Создали две комплектации по виду двигателей: бензиновый и дизельный. Оба варианта увеличили мощность авто, добавили лошадиных сил, и машина стала более уверенно двигаться по трассам. Но все же 406 модель, спустя годы, уступила место новому Рeugeot 407.

В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.

Строительные вышки тура для выполнения как наружных, так и внутренних, монтажных, отделочных и многих других строительных работ от компании ООО «СК СТРОЙСНАБ».