Bilancioni — один из лучших представителей итальянского кашемира

Кашемир — это особо мягкая и нежная шерсть, получаемая из пуха коз кашмирской породы. Трикотаж из высококачественного кашемира — один из самых ценных материалов, использующихся в создании одежды, поэтому неудивительно, что нередко люксовые итальянские компании берут его за основу своих коллекций. Среди таких и Bilancioni, однако в отличие от многих она по-настоящему тесно знакома с кашемиром, поскольку на протяжении трех десятилетий после своего появления занималась производством тканей из него. Конечно, компания продолжила производить их и потом, но уже вместе с выпуском фирменных коллекций. Найти их можно в интернет-магазине http://cashmere.ru/brands/bilancioni/ и бутиках сети «Кашемир и Шелк».

Из истории компании Bilancioni

В 1953 году, когда в мире сохранялась сильная потребность к созданию прекрасного после разрушительной войны, в селе Кастельферретти итальянского региона Марке братья Элио и Умберто Биланчиони открыли фабрику по производству кашемировых тканей, что было их давней мечтой. Предприниматели с большой ответственностью подошли к своему делу: они кропотливо отбирали сырье, тщательно продумывали процесс промывания шерсти, детально обучали сотрудников и всегда стремились к совершенствованию оборудования и производства в целом. Элио и Умберто хотели создать продукцию, которая будет выделяться на рынке, и им это удалось. Одна из главных ценностей компании заключается в том, что ее вещи изготавливаются исключительно в Италии.

В 1970-х Умберто Биланчиони становится единственным владельцем. Он бережно хранит традиции и продолжает стремиться к прогрессу. В 1980-х предприниматель решает выпустить первую именную коллекцию — Umberto Bilancioni — и заняться расширением географии бренда. Вскоре представительства марки появляются в разных странах Европы, а затем и в США, ОАЭ, Азербайджане, России, Китае… В конце 1990-х к делу подключаются сыновья Умберто — Валерио и Рикардо, благодаря им компания продолжает стремительно развиваться, укрепляться на современном глобальном рынке, сохраняя свою уникальность и принципы. Еще одним важным этапом в истории становится приход в компанию дизайнера Альфредо Мальола, на протяжении 20 лет сотрудничавшего с модным домом Valentino. Мальола становится членом семьи Bilancioni в 2009 году. Ему удается сделать вещи бренда еще элегантнее, подчеркнув их особенность.

Уникальность стиля одежды Bilancioni

Определяя стиль этой люксовой итальянской марки, можно выбрать термины «смарт-кэжуал» и «кэжуал-шик», но их будет недостаточно для полной характеристики. Коллекции сочетают и повседневную одежду, как футболки, джинсы, кардиганы, и деловую, как рубашки, брюки, пуловеры. При этом все изделия выглядят одинаково элегантно и опрятно. Надевая вещи Bilancioni, мужчины и женщины демонстрируют свой безупречный вкус, отражающий демократичность стиля и умение выглядеть великолепно в любой ситуации. Обычно дизайнеры используют нейтральные и темные оттенки, однако некоторые модели отличаются насыщенностью цвета. И конечно, никогда не забываются модные узоры сезона.