Любые праздники – это, прежде всего, головная боль для руководителя, так как, помимо дополнительной графы расходов, на его плечи ложится проблема выбора подарков. И даже если эту почетную, но хлопотную обязанность можно переложить на плечи ответственных сотрудников, то решать, что же именно им предстоит выбирать и покупать, – это исключительно его прерогатива. Ведь нельзя дарить каждый раз одни и те же корпоративные подарки на Новый год.
Что стоит знать о рационализации корпоративных подарков
Следует знать, что рационализировать подарки не только можно, но и нужно. Ведь это существенная экономия бюджета организации, а, значит, без точной стратегии никак не обойтись. И при этом совершенно не важно, что вы собрались дарить: сувениры, письменные принадлежности, подарочные сертификаты, сладости, алкоголь или хороший кофе. Что же тогда действительно важно?
- Запомните: цена презента и его воспринимаемая ценность – это абсолютно разные понятия. Так набор хорошего кофе для ценителей этого изысканного напитка намного выше, чем подарочный сертификат на сумму в несколько раз выше того же набора.
- Расходы очень уменьшаются, если заранее придумать оригинальную идею. К примеру, футболка с фотографией сотрудников отдела намного лучше, чем оригинальные подставки для документов или дорогие косметические наборы.
- Хорошая экономия достигается при своевременном заказе презентов. Те же вещи, но за день до торжества обойдутся в пару раз дороже, да и спокойной работы в таком случае не предвидится.
Суть в том, что хорошая идея и своевременное её воплощение позволят не только расслабиться в предпраздничные дни и уменьшить расходы, но и приумножат приятные впечатления.
ЕЩЁ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
[pagelist child_of=»parent» exclude=»current» number=»300″]