Все девушки хотят особенную церемонию бракосочетания, которая запомнится гостям. Выделить характер новобрачной можно через брендовые свадебные платья, а как организовать уникальный праздник? В интернете можно найти множество идей, но не все они помогут создать правильную атмосферу. Предоставляем Вам несколько вариантов, добавляющие индивидуальность событию.

1. Идея


Это не тематическое бракосочетание. Подумайте — любую пару объединяют истории, места или события. Возможно Вы с женихом познакомились через социальные сети, тогда идея может быть «любовные послания». Тема будет пронизывать все мероприятие — приглашение в виде писем, декор фотозоны цитатами из личной переписки, особенный наряд невесты, приобретенные в салоне брендовых свадебных платьев. Окунитесь в воспоминания и тема придет сама.

2. Семейный логотип


Личную монограмму можно заказать у дизайнеров, а впоследствии нанести ее на всю полиграфическую продукцию — приглашения, фотозона или добавить в декор зала.

3. История любви


Ее можно преподнести в качестве видеоролика или слайд-шоу, в котором собрать все фотографии, начиная со знакомства. Также Вы можете заказать съемку у свадебного фотографа и использовать полученные снимки в украшении, на приглашениях, в качестве благодарственных карточек гостям.

4. Совместные снимки


Тем для их использования огромное множество. Для украшения фотозоны можно взять ленточки или бечевки, на которых закрепить красочные картинки с молодоженами. Еще один способ — удивить близких подарком в виде фотографии с каждым приглашенным человеком.

5. Видеосюжет с родными и близкими


Это прекрасный способ разрядить обстановку и сказать слова благодарности родным. Можно подготовить небольшое видео с забавными снимками и музыкой, дополнить все это смешными цитатами или текстом.

6. Личные вещи как история пары


В зале можно разместить небольшую этажерку, на которой поместить дорогие сердцу вещи — сувениры с отдыха, первые подаренные мягкие игрушки, фотографии момента предложения руки.

7. Сценарий для церемонии на выезде


В основном ведущие придерживаются стандартного сценария. Несмотря на то, что выездная свадьба — воплощение романтики, внести оригинальность можно с помощью Вашей истории любви. Пусть будут рассказаны основные трогательные события, произошедшие с парой.

8. Клятвы


Важные слова произносятся не только на выездной церемонии, Вы можете произнести их на банкете в окружении родных людей. Этот момент не оставит равнодушным никого из присутствующих.

9. Шоу


Многие молодожены считают это совершенно неуместным. Безусловно, фокусников можно оставить на детское празднование. Но вот танец, подчеркивающий тему, будет актуальным и внесет уникальность.

 

10. Эмоции


Самое ценное в этот день — настроение и эмоции. Наполнив торжество романтикой и весельем, Вы и Ваши близкие запомните церемонию на всю жизнь.