Времена дефицитов прошли. На современном рынке теперь, в том числе и в России, работает много конкурирующих  косметических компаний. Для того чтобы продукция пользовалась спросом фирма должна соблюдать несколько условий:

  1. Высокое качество.
  2. Соответствие цены и качества.
  3. Продукция должна иметь свою изюминку.
  4. Фирма должна быть узнаваемой и надёжной.

Косметика от «Avon» отвечает всем этим требованиям.

Стать представителем эйвон и работать с высококлассной, уникальной продукцией, причём по ценам, доступным для широкого круга потребителей. Когда Представитель начинает, то он находится в равных условиях с другими Представителями Эйвон. Но от наших взглядов на некоторые вещи будут зависеть наши действия и, соответственно, успех или неудача.

На то изобилие продукции, которое сейчас есть на рынке можно посмотреть с двух точек зрения.

Первое мнение:

«Мне будет очень трудно, потому что косметики много, кому я буду продавать, если любой может пойти в магазин и выбрать там всё, что душе угодно? Информации сейчас достаточно, каждая женщина, если захочет, сама сможет во всём разобраться»?- Так скажет человек, плохо разбирающийся в законах развития рынка.

Второе мнение:

«Современные косметические средства ушли далеко вперёд от таких простых для потребителя понятий, как «крем от прыщей» или «крем от морщин». Темпы жизни возрастают, не всякая женщина найдёт время для того, чтобы самостоятельно разбираться во всём многообразии предлагаемых средств и тонкостях эффективного ухода за кожей. А красивыми и молодыми хочется быть всем. Кроме этого, косметики очень много, разное качество, разные цены.

По официальным данным, на Российский рынок хлынул поток подделок. Заказывая косметику напрямую со склада производителя, я могу быть уверена, что получаю настоящие, качественные и эффективные средства. Я и мои клиенты защищены от подделок.

В такой ситуации многие  будут рады  иметь своего личного консультанта по косметике. Я стану не просто распространителем, я приложу все усилия, чтобы стать лучшим консультантом. Я стану профессионалом в своём деле. Мне будут доверять, во мне будут нуждаться, и меня будут рекомендовать другим людям».

И это не просто два абсолютно противоположных мнения. В первом случае человек программирует себя на неудачу, во втором случае – на успех.

Чем отличается профессионал от непрофессионала? Знанием мелочей и наличием инструментов. Какие же инструменты помогают консультанту в его работе?

  1. Некоторые думают, что первым инструментом консультанта является каталог. Первым инструментом консультанта по косметике является его внешний вид. Сначала люди смотрят на вас и только потом в каталог. Не обязательно иметь идеальную внешность, внешность даётся от природы. Чистые, ухоженные волосы и ногти, аккуратная одежда, обувь, сумка, ароматы –  всё должно быть в полном порядке.
  2. Пользуйтесь декоративной косметикой и парфюмерией только от фирмы  «Avon».
  3. Вы купили или получили Каталог, и вам приятно было взять его в руки. Таким он и должен оставаться пока вы с ним работаете.
  4. Собирайте результаты и отзывы о продукции. Заведите фотоальбом по макияжу.
  5. Журнал «Мой Avon» и те журналы, что продаются в киосках с интересной информацией о компании Avon. Вы даёте их почитать человеку вместе с Каталогом, когда придете забирать, человек уже будет готов сделать заказ.
  6. Видеоролики с рекламой Avon. Скопируйте их себе на флэшку и показывайте, копируйте их своим клиентам.
  7. Приобретите пробники помад, парфюмерии, средств по уходу. Давайте попробовать или дарите пробники клиентам и тем, кто еще не стал вашим клиентом.
  8. Используйте Демо-продукты. Это возможность купить заранее и по выгодной цене (скидка до 50%) новинку каталога. Вы приходите к вашему клиенту с новинкой, представленной в новом каталоге. Это лучшая реклама!
  9. Вы пользуетесь социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники, Facebook? Отлично! Для распространения информации о себе, как о Представителе Avon, воспользуйтесь приложениями и виджетами, которые подготовила для вас компания.
  10. Пользуйтесь информацией, статьями и ответами на вопросы, которые есть на нашем сайте www.avon-boom.ru  и на сайте «Сервис 24/7».
  11. Закажите личные визитки, бланки для работы с клиентами, рекламные листовки и приглашения.
  12. Используйте фирменные бизнес-аксессуары Avon.
  13. Если Вы новичок, помните, что у Вас есть Координатор, который обязательно вам поможет.