До выборов в Государственную Думу осталось чуть больше месяца, и многие кандидаты уже начали применять различные приемы и PR-технологии. И самое интересное, к этому уже все привыкли, поэтому не всегда обращают внимание. Но есть одна небольшая проблема — порой забывая о человечности и совести, кандидаты начинают прибегать к очень грязным методами, и их жертвами становятся известные личности, которые сами по себе стараются держаться подальше от политической жизни.
Одной из таких жертв стала известная радиоведущая Алла Довлатова, сообщает источник. Дело в том, что ранее известная певица Татьяна Буланова заявила о своем намерении баллотироваться в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. У певицы уже есть своя предвыборная кампания, и, по всей видимости, артистка решила выиграть за счет пенсионеров. Она пообещала, что в случае своей победы добьется специальной надбавки к пенсии жителям Северной столицы. Такую идею поддержали многие коллеги певицы, в их числе оказалась и популярная радиоведущая Алла Довлатова.
«Мы поддерживаем пенсионеров не просто тем, что мы посулы будущего, нас изберите, а мы потом вас будем поддерживать и завоевывать пенсии. Мы выступали на всех концертах, которые были — «блокадникам», ветеранам блокады, ветеранам войны. Мы выступали на концертах героев ОМОНовцев и героев МВД», — прокомментировали сложившуюся ситуацию в группе «Земляне.
Политтехнологи команды Булановой сразу принялись играть на этом. Они везде начали говорить о том, что известные люди поддерживают Татьяну на каждом этапе. Сама же Довлатова резко отреагировала на всю эту ситуацию, и заявила, что не давала личное согласие на то, чтобы ее слова использовались в программе певицы. Но и тут пиарщики звезды не стали молчать, и заявили, что своим поведением Довлатова открыто демонстрирует неприязнь к российским пенсионерам.
По мнению экспертов, такое поведение пиарщиков кандидатов предсказуемое:
«Сильная сторона кандидатов-звезд, получивших известность в качестве популярных исполнителей, или, например, участников неполитических телешоу – их высокая стартовая узнаваемость. Это может стать существенным преимуществом, если агитационная кампания других кандидатов идет вяло, или, например, в случае усталости избирателя от политиков старого формата. С другой стороны, на фоне жесткой конкурентной кампании стартовые преимущества кандидатов-звезд нередко нивелируются», — отметил эксперт.
<!—