В современности существует очень много рекламных методов, которые позволяют увеличить продажи своего продукта. И очень эффективным методом является продвижение при помощи использования промо-стойки. Если вы не знакомы с данным приспособлением, то это что-то типа стойки, которая нужна для проведения промо-акций. К примеру, дегустаций товара в различных магазинах. Основная задача такой стойки — привлечь внимание клиента, ведь даже бесплатно у людей не всегда есть желание пробовать что-то новое. Но качественно сделанная промо-стойка решает подобную проблему. Но сегодня мы будем говорить не про направление, а про этапы её изготовления. Если вам это понадобится, поможет изготовление промо-стоек на сайте mstand.ru.

Предварительные работы

Для начала нужно провести предварительные работы. В самом начале нужно поговорить с клиентом, чтобы лучше понять его потребности и ожидания. Ведь у всех разные продукты, разные потребители, а потому создавать стойки по одному шаблону не получится.

После получения всей нужной информации от клиента, начинается работа предварительным просчётом стоимости. Это нужно для того, чтобы клиент понимал, сколько денег ему придется отдать за стойку и смог принять решение, нужно ли её создавать. Только после этого согласовывается план работ и создается предварительный дизайн. Как правило, будет несколько вариантов дизайна, из которых клиенту нужно выбрать один.

Заказ материалов

После этого компания приступает к заказу материалов. В зависимости от потребностей клиента, материалы будут отличаться. Следственно, и время ожидания тоже. Ведь чтобы достать некоторые детали, нужно заказывать их из далёких мест производства.

Создание

Ну и напоследок происходит сам процесс создания. Для этого берётся дизайн, материалы и начинается воссоздание проекта. Это может занимать довольно много времени, всё зависит от компании, с которой работает клиент. Кто-то делает свои продукты вручную, повышая качество но замедляя процесс производства. А кто-то использует конвейер. Всё зависит от самой фирмы. В конечном итоге, важен только результат, на который и нужно смотреть.