Из сенаторы в помещики: скандально известный политик захватил землю с «крепостными» в Новой Москве

Жители поселка «Европейская долина-2» пожаловались, что Юрий Удалов вынуждает их оплачивать чужие долги за коммуналку управляющей компании, которая принадлежит его дочери.

Похоже, экс-сенатор от Ярославской области Юрий Удалов «вляпается» в новый скандал. И это тогда, когда еще первый – с покупкой кресла губернатора Ярославской области за миллион долларов — не утих. Заплатив мошенникам в 2018 году за пост губернатора 66 миллионов рублей, скромный советник в МЧС Удалов вынужден был написать заявление в правоохранительные органы. Но по делу о мошенничестве он проходил как свидетель, соответственно, денег ему возвращать не обязаны. Однако любитель власти придумал, как это можно сделать и решил переквалифицироваться в помещики, да такие, чтоб с «крепостными». Облюбовал жилищный поселок в Подмосковье «Европейская долина-2», теперь его обитатели вынуждены хвататься за голову и обращаться за помощью во все инстанции, включая издание «Ярославские новости».  

Этот поселок с симпатичными домами возвели в 2013 году бизнесмен В.Чумаков и Юрий Удалов. Как поясняет издание, работы вело ООО «Пахра», которое было полностью подконтрольно Чумакову с Удаловым. В настоящее время оно признано банкротом. Причем подрядчик не построил несколько домов. Было даже возбуждено уголовное дело, в том числе и в отношении Чумакова. Как оказалось Чумаков «кинул» не только жителей, мечтавших поселиться в новых домах, но и своего партнера Удалова. А у экс-сенатора оказался свой метод «выбивания» денег. Удалов просто «забрал» поселок себе и «завел» туда управляющую компанию (ООО ЭК «ЕД-2»), которую возглавляет его супруга.

«Сейчас у этой »управляшки« — большая задолженность перед ресурсоснабжающими организациями, хотя мы исправно платили за коммуналку», — рассказала изданию жительница поселка Ольга Барсукова.

Из сенаторы в помещики: скандально известный политик захватил землю с «крепостными» в Новой Москве

Но это еще не все. Удалов «породил» еще одну управляющую компанию под доченьку. Удаловы думали, что никто не догадается, а схема-то примитивна и проста. Бизнесмен банкротит свое предприятие, чтобы не платить по счетам, а параллельно заводит новое — на ту же поляну. А чтобы контрольные органы не «разглядели» вывод капитала, подключили связи. Отказывающихся перезаключать договор с новой (дочкиной) управляющей компанией решили «прогнуть», совсем как крепостных. Не, розгами и батогами не били. Просто создали невыносимые условия для жизни: здесь перестали чистить снег, отключили свет и специально затянули ремонт порвавшейся трубы.

Из сенаторы в помещики: скандально известный политик захватил землю с «крепостными» в Новой Москве

И то, что в любой провинции привыкли считать элитным поселком, превратилось в самое настоящее захолустье. Только красивые дома напоминают о былом статусе поселка. Ладно снег — можно убрать общими усилиями, что жители и делают.

Гораздо тяжелее жить без света. Но семья Удаловых заверяет, что не они оставили без света поселок, а Мосэнергосбыт. Но ведомство отвергает это обвинение, поскольку отключение жилых домов от электроснабжения противоречит действующему законодательству.

«Это самый настоящий захват территории вместе с людьми! Они хотят отбить долги Чумакова и сразу занять «четвертую очередь» под строительство, но это обернется для нас катастрофой, там масса проблем: уже сейчас очевидно, что водоснабжение не справится с новыми потребителями, существуют проблемы с линиями электропередачи. И в этом споре участвуют «адвокаты», которые ведут дело о возвращении взятки за кресло губернатора!» — рассказали жители «Европейской долины».

Жители поселка уверены, что всю эту семейку интересуют не только коммунальные платежи, хотя и они тоже (все-таки 400 домов). Удаловы нацелились на застройку огромной территории 4-й очереди поселка.

Ни в префектуре, ни в прокуратуре людей не слышат, ограничиваясь отпиской — «состав преступления отсутствует». Теперь вот надежда на журналистов и главу Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Быть может, он найдет лежащий на поверхности состав преступления, пока «крепостные» не взбунтовались.