1. Выберите тему вечеринки

Вам действительно нужна тема? Краткий ответ — да! Темы мероприятий подходят не только для вечеринок по случаю дня рождения вашей племянницы, но и для взрослых. От выбранной темы зависит все, в том числе насколько будет тяжело организовать день рождения. Также это повлияет на:

  • Место проведения
  • Декор
  • Мероприятия
  • Кейтеринг
  • Дресс-код

Знать, что вам нужна тема, и иметь возможность выбрать ее — две разные вещи. Варианты бесконечны, но чтобы помочь вам принять решение, рассмотрите следующие аспекты:

  • Формальный или неформальный?
  • Что именинник любит больше всего?
  • Является ли ваша тема декоративной или она будет влиять на действия?
  • В каком сезоне проходит вечеринка?
  • Есть ли у вас в виду деятельность, которая будет диктовать тему?
  1. Определите свой бюджет

Следующая важная вещь — решить, сколько вы хотите потратить на это событие. Сумма, которую вы готовы выделить для бюджета вашей вечеринки, полностью зависит от вас.

Успешная вечеринка не зависит от количества вложенных в нее денег. Хорошо спланированная вечеринка с ограниченными возможностями может стать одной из самых запоминающихся. Точно так же, если вы потратите немного больше на особые штрихи, это может сделать ночь незабываемой.

После того, как вы подсчитали сумму, поместите ее в электронную таблицу и отслеживайте каждый шаг.

  1. Выберите дату и время

Начните с нескольких дат. Прежде чем бронировать место, подберите несколько резервных дат на случай, если оно не будет доступно в выбранный вами день.

  1. Забронируйте место

Если у вас нет места на примете, Интернет является отличным местом для начала. Прокручивая страницу, обязательно читайте отзывы, написанные клиентами. Вы быстро прочувствуете это место.

Когда вы связываетесь с площадками, держите в уме этот список вопросов:

  1. Сколько человек может вместить зал?
  2. Соответствует ли площадка стилю вашего мероприятия?
  3. Какие услуги предоставляются за аренду, которую вы оплачиваете?
  4. Насколько красивый вид?
  5. Допускает ли место приглашенных людей? Например, аниматоров, фотографов, дизайнеров.