Успешное ведение бизнеса, зависит от надежности партнеров, подрядчика и поставщика. Поэтому перед подписанием договора с новым контрагентом, рекомендуют проверить его надежность и репутацию. Получите данные о поставщиках, с помощью удобного способа и сможете избежать сотрудничества с мошенником или банкротом.

Когда требуется провести проверку потенциального партнера

Подобрать надежного партнера поможет такое простое действие как проверка. Она поможет определить наличие нарушений или проблем с государственными органами, долги по налогам или судебные иски. Также сможете определить финансовое состояние, например, находится ли компания на этапе оформления банкротства или ликвидации.

Предпринимателю рекомендуют проводить проверку каждого нового партнера, еще до этапа подписания договора. Кроме новых контрагентов, проводить проверку, рекомендуют в следующих случаях:

  • О компании появилось много отрицательных отзывов.
  • Контрагент предлагает отойти от предыдущих договоренностей или предлагает подозрительные схемы.
  • Потенциальный партнер только вышел на рынок.
  • Контрагент предпочитает работать только по предоплате.

Методы проверки контрагентов

Чтобы провести проверку контрагентов, можно запросить нужную информацию у самого потенциального партнера. Это нормальная практика, позволяющая избежать финансовых и репутационных потерь, особенно при проведении крупных сделок. Запрашивают устав, регистрирующие документы, выписки ЕГРЮЛ и справки об отсутствии задолженностей по отчислениям в бюджет или налоговые органы.

Если опасаетесь получить устаревшие или некорректные данные, тогда сможете воспользоваться услугами виртуального сервиса ФНС. На сайте сможете получить важную информацию о финансовом состоянии, выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, соответствие юридического и фактического адреса, установите наличие действующей лицензии.

Воспользоваться услугами специального онлайн-сервиса, осуществляется проверка контрагентов бесплатно и в самые короткие сроки. В специальную строку вводят ИНН или ОГРН, и получаете полную информацию о деятельности контрагента. При отсутствии реквизитов, можно указать название компании и фамилию директора, или место регистрации.