Кадр: Tencent
Телевизионные работники из Китая скрыли логотипы иностранных брендов на одежде актеров в знак протеста. Об этом сообщает BBC.
По информации издания, редакторы телеканалов замазывают названия и эмблемы марок H&M и Nike. Известно, что ретейлеры оказались в центре скандала после слов их представителей о том, что они отказываются использовать для производства своей продукции хлопок из провинции Синьцзян. По их мнению, на заводах используется рабский труд уйгуров.
Китайские власти отрицают выдвинутые обвинения, а местные жители призвали бойкотировать бренды после их заявлений. В связи с этим редакторы телепередач подвергли цензуре наряды актеров, которые снимаются в программах для общественного телевидения. Таким образом они выразили солидарность с производителями хлопка и пряжи в Синьцзяне.
Так, например, обувь упомянутых марок заблюрена в развлекательном шоу «Сестры, которые создают волны». Помимо этого, логотипы H&M и Nike замазали на одежде участников реалити-шоу Chuang 2021.
Вдобавок создатели передачи «Молодежь с тобой» предупредили зрителей о задержке выхода нового эпизода без указания причин. В итоге выяснилось, что редакторам необходимо было скрыть эмблемы упомянутых брендов на футболках более 50 актеров.
В марте китайская общественность начала бойкотировать товары компаний H&M и Nike. По этим причинам пользователи сети устроили акцию в поддержку отечественного производителя тканей, публикуя фото с хэштегом «Я поддерживаю синьцзянский хлопок».
Ранее появилась информация о том, что главы МИД ЕС согласовали внесение четырех граждан Китая и одной организации в санкционный список. Известно, что их обвиняют в нарушении прав человека в связи с преследованием мусульман-уйгуров. 22 марта власти Китая ввели жесткие санкции против ЕС в ответ на «нотации» о правах человека, которые Пекин якобы нарушает в Синцзьянь-Уйгурском автономном регионе.