Крым и Кубань соединили пролетами железнодорожного моста

Крымский мост новости свежие 2 часа

Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».

«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные»,— сказал заместитель гендиректора по производству компании-подрядчика Дмитрий Петухов. Пролеты — это 160 тыс. т металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км (общая длина мота — 19 км) пролетов расположено над акваторией, остальные — над косой и островом Тузла в Керченском проливе. Все пролеты были изготовлены на российских заводах. Работы по строительству железнодорожной части Крымского моста идут по графику.

Когда пустят поезда через Крымский мост

В инфоцентре сообщили, что к декабрю 2019 года на железнодорожной части Крымского моста будут готовы путин, системы освещения, безопасности и связи. Несмотря на размах, стройка не затронула памятники историко-культурного наследия в Крыму. Сооружение моста идет по графику.Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в России и Европе.

После открытия автодорожной части Крымского моста все силы строителей в Керченском проливе брошены на возведение железнодорожной составляющей. Крымский мост для железной дороги откроют в декабре 2019 года. Таким образом, на Крымском мосту железная дорога будет запущена к концу 2019 года и по графику первые поезда пройдут от берега Тамани в Крым

Через пролив будут пролегать два пути с пропускной способностью до 47 парпоездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч.

Безопасность железной дороги на Крымском мосту обеспечат сканеры

На подходах к Крымскому мосту будут установлены сканеры для просвечивания железнодорожных вагонов, способные определить тип груза и его массу. Об этом сообщил «РИА Новости» директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко.

По его словам, в 2018 году в пункте пропуска Забайкальск (на границе с Китаем. — РБК) ввели в эксплуатацию первый в России инспекционно-досмотровой комплекс для контроля железнодорожных вагонов. В настоящее время на подходах к Крымскому мосту возводят два таких комплекса для обеспечения транспортной безопасности.

По словам представителя компании, досмотр будет проводиться во время движения состава вдоль сканера, размещенного на железнодорожном пути. Время сканирования состава зависит от скорости движения поезда и количества вагонов, входящих в него.