Телеведущая Лариса Гузеева в последних числах прошлого месяца оказалась в клинике. Ее состояние расценивалось как тяжелое. Более трех недель знаменитость провела под наблюдением специалистов. Только на днях ее отпустили домой.

Состояние здоровья Ларисы Гузеевой на сегодняшний день, 22 октября

На просторах персонального микроблога Гузеева поблагодарила всех врачей и всех неравнодушных людей, которые за нее волновались и молились. По словам артистки, она считает медиков, лечивших ее, настоящими героями. Их она называет отважными и избранными.

Буквально накануне Гузеева призналась, что все самое плохое осталось уже позади. Теперь ее ждет долгий курс реабилитации. По словам ведущей, за три недели абсолютно ничего не поменялось, мир не остановился, а жизнь продолжается в самом обычном режиме. Быть взрослым, как она выразилась, это самостоятельно отвечать за себя. При этом сама знаменитость к этому была совершенно не готова. Теперь она намерена учиться всему заново.

Между тем, главная телесваха страны Роза Сябитова рассказала изданию «Собеседник», как переживала за состояние своей коллеги по программе «Давай поженимся!»

Актриса и телеведущая Лариса Гузеева была госпитализирована в Коммунарку с COVID-19 в конце сентября. На протяжении трех недель артистка находилась в реанимации и не выходила на связь. Лишь несколько дней назад Гузеева написала в своем Instagram-аккаунте, что идет на поправку и готовится к выписке.

Сябитова рассказала, что узнала о госпитализации соведущей из социальных сетей. Она отметила, что ее общение с Ларисой Андреевной ограничивается съемочной площадкой, поэтому звонить актрисе Роза Раифовна постеснялась.

Напомним, что о госпитализации Гузеевой стало известно еще 27 сентября. Коронавирус у нее протекал в тяжелой форме. Поражение легких достигало 65 процентов. На протяжении нескольких дней звезда телевидения даже находилась под кислородной маской.

Примечательно, что время от времени телевизионная ведущая выходила на связь с верными поклонниками и рассказывала о своем самочувствии. При этом она призывала общественность не тревожить ее близких всевозможными расспросами.