Алиса Казьмина продолжает проживать в доме бывшей свекрови.
Мать футболиста Андрея Аршавина хочет взыскать через суд с бывшей невестки Алисы Казьминой 2 млн рублей. Дело в том, что Алиса не хочет выезжать из дома, который принадлежит Татьяне Аршавиной, и женщина считает, что Казьмина незаконно проживает в ее коттедже и обогащается за счет дома.
Алиса Казьмина в данный момент проживает в загородном доме в Ленинградской области вместе с дочерью футболиста Есенией и ещё двумя детьми от предыдущего брака. Многодетная мать уже полгода борется с тяжёлым аутоиммунным заболеванием, изуродовавшим её лицо. Алиса практически потеряла нос.
«Ответчик проживает безвозмездно, лишая истца возможности продать квартиру, либо получать доход от ее использования. Урегулировать конфликт во внесудебном порядке у участников спора не вышло. Татьяна Аршавина просит взыскать с Алисы Аршавиной сумму неосновательного обогащения за период с 1 марта 2020 года по 1 марта 2021 года в размере 1 920 000 рублей и проценты на сумму долга в размере 36 150 рублей 59 копеек, а также госпошлину»,- пишет «Комсомольская правда», ссылаясь на объединенную пресс-службу судов Санкт-Петербурга.
Напомним, ещё в прошлом году бывшая свекровь обратилась в суд, чтобы выселить Алису и трёх детей из коттеджа. В феврале этого года Татьяна Иванова Аршавина выиграла суд. Недвижимость по закону принадлежит ей. По словам Алисы, Андрей Аршавин переписал дом на мать, когда они ещё были в браке: «Бабушка судится с маленькой внучкой, ничего необычного. Это Андрей ей сделал дарственную, когда мы были уже женаты».
После решения суда бывшая жена футболиста не спешит освобождать дом, она намерена бороться за недвижимость до конца. Адвокаты Алисы подали апелляционную жалобу.
Ситуацию усугубляет тот факт, что сама Казьмина находится в тяжёлом состоянии. Буквально две недели назад женщина вышла из комы, до этого Алиса провела 8 дней в реанимации. Мать Казьминой писала в своём Instagram: «Ты вернулась к нам… моя девочка. 8 дней в реанимации, 4 дня в искусственной коме. 8 дней ожидания между жизнью и смертью. Значит будешь жить!».