Москвичам приходится часами стоять в очередях на катки, несмотря на электронные билеты

Парки продают в 10 раз больше билетов, чем могут вмещать катки

В «Блокнот» обратились жители Москвы и рассказали о том, как один из центральных катков города заставляет людей часами стоять в очереди, купивших электронные билеты на определенное время.

Две москвички с детьми провели в очереди на каток в саду Эрмитаж в центре столицы более часа, хотя заранее приобрели на сайте городского парка электронные билеты на сеанс в 17:20. Согласно правилам, которые приводятся при покупке билета, на сеанс желающих покататься запускают ровно за 5 минут до начала сеанса.

Однако, придя к назначенному времени москвички попасть на каток не смогли, и вместо этого им пришлось отстоять почти часовую очередь. «Получается каток в саду Эрмитаж продает 200, 300, 400 билетов, но пропустить в помещение может только 40. Из-за этого в 17 часов стояла гигантская очередь, в которой люди провели половину времени сеанса в непосредственной близости друг к другу,» — рассказывает одна из недовольных матерей.

Москвичи требуют обратить внимание на бессовестную жажду наживы со стороны сада Эрмитаж и ограничить продажу билетов на сеансы так, чтобы их количество соответствовало правилам и пропускной способности.

Ситуация в саду Эрмитаж — не единичный случай в Москве. Похожие очереди выстраиваются также в саду Баумана.

Ранее «Блокнот» писал о том, как в магазине «Дикси» кассир напала на покупателя за просьбу надеть маску, а также о том, как от скуки без культурной жизни москвичи выстроились в очередь за татуировками.

Если вы столкнулись с проблемой, если вас не слышат чиновники, если накипело и хочется пожаловаться или наоборот – выразить благодарность, поздравить или просто спеть песню – обращайтесь в рубрику «Хочу сказать». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ @bloknot_russia в Instagram.