Появление извивающейся в танце красотки вызвало неоднозначную реакцию у потенциальных посетителей.
На какие только ухищрения не идут предприниматели, чтобы продвинуть свой товар или услуги. Владелец одной из пиццерий в Лазоревском районе Сочи подошел очень креативно к продаже традиционного итальянского блюда. Очевидцы заметили, как в окне пиццерии танцует красотка с точеными формами . Правда, танец был больше похож на грациозные движения, какие обычно совершают стриптизерши, но надо отдать должное креативщику — шест он все-таки не решился установить (все-таки пиццерия, куда ходят семьями с детьми).
Видео разместил телеканал Сочи 24ТВ, а заодно и привел мнение горожан и гостей. А они оказалось кардинально противоположными. «Очень неуместно, это же пиццерия, а не ночной клуб, я бы не хотела, чтобы мой ребенок это наблюдал», – такое или похожее мнение высказали те, кто негативно отнесся к такой рекламной «завлекаловке». «Хватит быть ханжами! Вчера шли по набережной, видели красавицу. Все парни оборачивались на нее, девушки нервничали. Весело!», – такое мнение высказывают те, кому очень даже понравился креатив.
Как правило, любая реклама, особенно с участием девушек и претензией на эротику, вызывает неоднозначную реакцию. К примеру, реклама мороженого для взрослых Alcreme с эротическими девушками почему-то вызвала скандал. То ли не понравилось, что девушка недостаточно эротично слизывала лакомство, то ли были любители блондинок, на духу не перенося брюнеток.
А предприниматель из Астрахани, владеющий автомойкой в жаркий солнечный день решил завлечь посетителей девушками в бикини и пене. Милых девушек почему-то обозвали «сельским гламуром.