Речные путешествия становятся хитом нынешнего туристического сезона
Туроператоры сообщили о росте количества бронирований речных круизов в России. По сравнению с прошлым годом на май-июнь было оформлено на 80% больше путевок.
Отмечается, что в целом на летний сезон число купленных речных прогулок выросло на 30-40%. При этом операторы называют ключевой причиной спроса на внутреннем рынке проблемы с выездом за границу и заметное подорожание зарубежных круизов.
Продажи круизов по российским рекам в этом году действительно бьют все рекорды, рассказали «Известиям» в пресс-службе круизного оператора «Инфофлот». По данным компании, в целом на грядущее лето броней уже больше на 30–40%. В прошедшие майские праздники загрузка кают была 100%, отметили в «Мостурфлоте».
Речные круизы стали хитом нынешнего туристеческого сезона
Ранее крупнейшие зарубежные компании перестали продавать россиянам круизы. В частности, речь идет о Carnival Cruise Line, Princess Cruises и Costa Cruises. Россияне, купившие круизы ранее, смогут отправиться в путешествие, однако новые туры сейчас купить невозможно.
«Круизные компании группы Carnival Corporation приостановили продажи и новые бронирования для российского рынка. Так, например, агенты-партнеры Costa Cruises получили от оператора сообщение, что более не будут принимать заявки на круизы от «граждан, проживающих на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, а также на территории Донецкой и Луганской областей Украины», – говорится в сообщении АТОР.
В Costa Cruises подтвердили эту информацию, отметив, что данное решение связано с санкциями против РФ со стороны ряда государств. Впрочем, некоторые крупные круизные компании пока продолжают сотрудничество с российским рынком — в их числе MSC Cruises.
Ране «Блокнот» рассказывал, что Ростуризм усилит контроль за ценами и качеством услуг на российских курортах перед очередным сезоном. Как заявили в пресс-службе ведомства, в преддверии летнего туристического сезона по поручению вице-премьера России Дмитрия Чернышенко Ростуризм совместно с ФАС России и Роспотребнадзором усиливают мониторинг цен и случаев недобросовестного поведения субъектов туристической отрасли.
В Ростуризме указали, что будет повышено внимание к качеству оказываемых на курортах туристических услуг и соответствию отелей заявленному уровню «звездности».
Ранее председатель правительства Михаил Мишустин сообщил, что правительство России продлило программу туристического кешбэка для поездок по стране до 15 апреля. По словам премьера, принять участие в акции смогут еще как минимум 1,5 миллиона путешественников, такое же количество уже воспользовалось услугой.
По мнению главы одного из туристических агентств в Поволжье Натальи Островской, повышение внимания к отечественным курортам вполне оправдано.
«Зарубежные курорты с учетом сложившейся геополитической обстановки и нестабильного валютного курса становятся все менее доступными для россиян. Поэтому многие все активнее переключаются на российские курорты. А вот с ними немало проблем. Например, люди жалуются на задранные цены: это неадекватно, когда кружка пива или чашка кофе стоит на нашем юге 300 рублей. Простите, это уже ад какой-то! Нынешней ситуацией надо пользоваться для улучшения отрасли, а не для того, чтобы нажиться на наших туристах», – пояснила «Блокноту» Островская.