В зависимости от тематики бизнеса, товаров и услуг требуется индивидуальный подход. Он зависит от тематики бренда и целей рекламной кампании. Рассмотрите основные принципы составления портрета аудитории, ознакомьтесь с преимуществами различных рекламных каналов и поговорим об использовании различных форматов поисковой рекламы. Доска объявлений в Алматы www.AlmatyAds.com .

Что такое эффективные рекламные каналы.

Какие есть плюсы у разных рекламных каналов.

  1. Медийная реклама

На целевых сайтах размещается текстово-графическая реклама. В этом случае необходимо сделать акцент на визуальном образе компании/бренда, который бы соответствовал основным преимуществам продукта.

  • Положительное отношение к бренду создается с помощью баннеров, которые имеют графику и анимацию.
  • Нам нужно детально настроить таргетинг интересов и поисковый поведенческий ретаргет, схожей аудитории. И тогда рекламу увидят самые популярные клиенты.
  1. Видеоформат

При публикации рекламного ролика на ouTube-канале и других видеохостингах важно создать эмоциональную связь с брендом, а также сформировать лояльность к бренду. Это позволит компании закрепиться на рынке и закрепить свой положительный имидж.

Привлекательность видеорекламы:

  • Это наглядное пособие о преимуществах продукта.
  • Работа по продаже товаров (вместе с товарными объявлениями GoogleMerchant), а также возврат аудитории на сайт для получения лидов.
  • Повышается охват.
  1. Таргетированная реклама

Создание персонализированных рекламных объявлений в социальных сетях точно подбирается для каждой целевой аудитории с учетом множества параметров: пол, возраст и география проживания семьи или детей; образование. Работа.

  • Поисковики находят именно ваших клиентов на многомиллионном веб-пространстве.
  • Очень важно регулярно общаться со своими клиентами посредством средств коммуникации: публикации в социальных сетях и т. д ;
  • Для привлечения клиентов важно использовать рекламу в тематических сообществах, где они проводят время.