В списке юных влогеров Forbes Настя заняла шестое место.
Третий год подряд семилетняя звезда YouTube Настя Радзинская — она же Like Nastya из Краснодара — входит в рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров.
По итогам 2021 года звёздочка оказалась на шестой строчке. Forbes оценивает доход юной Насти в 28 миллионов долларов в год.
Ее видеоролики собирают миллионы просмотров, а на самом аккаунте более 85 миллионов подписчиков.
Аккаунт начинала вести мама девочки, контент составляли видео о повседневной жизни девочки и другие ролики развлекательного характера. Изначально канал заводили с лечебными целями — чтобы развлекать Настю и побуждать ее двигаться, тк врачи при рождении поставили ей диагноз ДЦП.
Первые ролики популярности не снискали, но когда на канале стали выходить игровые сюжетные сценки, ситуация поменялась. В роликах Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки из популярного во всем мире мультфильма «Маша и Медведь». А диагноз у девочки в итоге не подтвердился.
Когда семья стала активно путешествовать, Настю водили в развлекательные парки и другие детские заведения. Девочка рассказывала о своих впечатлениях от страны, от местной кухни, от посещенных мест. И такие видео стали очень хорошо заходить. Поездки обходились дорого, но вскоре доходы от канала стали покрывать эти траты. После того, как число подписчиков превысило миллион человек, на развитие канала были брошены все силы родителей. Появились дублирующие каналы на английском, арабском и испанском языках. В итоге семье стало не хватать технических возможностей для съемки новых видео, и в 2017 году они переехали в Майами.
Права на старые ролики Насти семья продала Spotter — одному из крупнейших независимых владельцев контента на YouTube. Также юная блогерша зарабатывает на выпуске линейки собственных товаров и NFT-коллекций.
Рейтинги по заработку — привычное дело для Насти и её семьи. В 2019 году девочка заняла третье место в этом же рейтинге, только её доход был меньше на десять миллионов рублей. Зато именно в те времена — точнее в 2018-19 годах — на кагале Насти выходили самые просматриваемые видео. Ролик-лидер набрал более 899 миллионов просмотров и 2,8 миллиона лайков.
Первое место в рейтинге Forbes занял занял Джимми Дональдсон (MrBeast) с доходом в 54 миллиона долларов, второе — Джейк Пол (45 миллионов долларов), третье — блогер Markiplier (38 миллионов долларов).
Доходы блогеров анализировались за период с 1 января по 31 декабря 2021 года на основе данных Captiv8, SocialBlade и Pollstar. Заработки приводятся до вычета налогов и оплаты услуг агентов, менеджеров и юристов.
Автор текста: Яна Черникова