Штраф за тонировку 2019, последние новости на сегодня, 22.07.19

 

Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму проект закона, которым предлагается отменить штрафы за тонировку стекол на автомашинах.

 

В частности, парламентарии призывают признать утратившей силу ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, эта норма устанавливает штраф в размере 500 рублей для водителей, на машинах которых установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента.

 

По мнению авторов законопроекта, такая тонировка — это международная практика, позволяющая сделать транспортное средство не только комфортным, но и безопасным. К примеру, тонирование стекол позволяет экономить немалые средства, уменьшая нагрузку на кондиционер в летний период, а также защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей.

 

Источник

 

 

Штраф за тонировку в 2019 году

 

Тонировка в автомобиле и предусмотренные взыскания за нее волнуют практически каждого водителя транспортного средства. Многие слышали, что штраф за имеющуюся тонировку в 2019 году, согласно новому закону, будет увеличен. Насколько это правда, и какие начнут действовать тарифы в грядущем будущем, хочет знать каждый автолюбитель.

Штраф за тонировку в 2019 году. Планируемые изменения

Правительство РФ принимает решение повысить тарифы на штрафы в отношении водителей, которые управляют транспортным средством с явными затонированными стеклами. Данная новость расстраивает в особенности поклонников тюнингованных машин, и не меньше обычных владельцев ТС, предпочитающих езду в затемненном авто.

В настоящее время действует штраф в размере 500 рублей. Однако те, кто успеет оплатить в течение 14 дней, то сумма к уплате станет в два раза меньше.

Штраф за тонировку в 2019 году, а также другие поправки, согласно новому закону, увидят многие водители. Например, ожидается следующее:

  • размер штрафа за тонированное авто увеличится до показателя в 150 рублей;
  • утверждение ограниченного числа раз, на протяжении которых водитель может оплатить штраф в размере 1500 рублей. Лимит нарушения закона о тонировке составит 12 раз;
  • если владелец транспортного средства более, чем 12 раз нарушил закон о тонировании автомобиля и уплатил штраф, то в последующие разы ему может грозить лишение водительских прав на установленный законодательством срок.

Штраф за тонировку, предусмотренный в 2019 году, а также другие изменения нового закона, начнут действовать уже в начале января 2019. Мнения владельцев авто на основе полученной информации встречаются разные. Кто-то согласен с поступившими нововведениями, а кто-то категорически против.

Что считают водители

Существует несколько автолюбителей, чья позиция по отношению к новому закону волне положительная. Они согласны с новыми требованиями и считают, что данные изменения помогут улучшить ситуацию на дорогах. Также не обошлось и без категории людей, которые не могут смириться с новыми тарифами и не видят необходимости в этом.

 

Обычно это такие владельцы авто, для которых любые законодательные изменения считаются неправильными, и которые просто не могут обойтись без многослойной тонировки стекол и других видов тюнинга.

Автолюбители, отстаивающие позицию против взыскания, приводят следующие аргументы в защиту наличия тонировки:

  1. Затонированные стекла являются своеобразной защитой от грабителей, так как в затемнённых окнах не видно потенциальных вещей для кражи. Как показывает практика, не затонированные авто чаще остальных становятся объектом воровства.
  2. Окна в тонировке практичнее. Из-за дополнительного эластичного слоя разбить такие стекла практически нереально.

Возможно, тут есть доля истины, но чьего мнения придерживаться, решает каждый.

Способы уклонения от уплаты штрафа за тонированный автомобиль

Каждому автолюбителю, у которого затонировано лобовое и передние стекла, важно придерживаться требований, которые помогут уклониться от уплаты штрафа:

  1. Чтобы проверить количество пропускаемого света через стекло автомобиля, необходим прибор тауметр. Поэтому каждый водитель должен убедиться, что сотрудник ГИБДД провел экспертизу с помощью данного оборудования и только после полученных показаний выписал штраф. Если использование тауметра не было, то взыскание невозможно. В том случае, когда работник Госавтоинспекции все же проверит уровень света при помощи прибора, важно убедиться в действующей сертификации и опломбировании на оборудовании.
  2. Погодные условия часто помогают водителю избавиться от наказания, особенно если это касается тонированных стекол. Бывают случаи, когда прибор, который использует сотрудник ГИБДД, может обманывать и показывать неверные данные. Такое может случиться, если уровень влажности в атмосфере от 50 до 90 процентов. Если на улице идет дождь, то каждый автовладелец на законных основаниях может отказаться от проведения экспертизы.
  3. Помимо влажности, на достоверность показаний влияет и давление воздуха. Если погода сухая, но показатель давления воздуха менее 645 и более 795 мм рт. ст., проведение экспертизы незаконно.
  4. Бывают такие приборы, которые подлинно работают только при температуре воздуха более 10°С. Поэтому если хочется избежать штрафа или хотя бы попытаться, можно попросить измерить температуру воздуха и только после получения нужной цифры соглашаться на экспертизу. В данном случае нужно рассчитывать только удачу.

Планируемые изменения в законе о тонировке авто носят пока что предположительный характер и могут стать совсем другими в 2019 году.

 

Одно известно наверняка, что уменьшения и упрощения порядка проведения наказания водителям, управляющим транспортным средством с тонированными стеклами, явно не будет. Как показывает практика, законодательство в отношении правил дорожного движения, с каждым годом только требовательнее.

Источник

 

Штраф за тонировку 2019 года новый закон

 

На данный момент готовится проект нового закона, который предусматривает внесение нескольких ограничений для водителей, которые рассекают по дорогам со слишком затемненными стеклами. Пока что факт наличия тонировки не является чем-то незаконным, но только в том случае, если обеспечены допустимые нормы пропускаемости света в стеклах, согласно государственному стандарту. Это:

  • 70 % для лобового стекла;
  • 70 % для передних боковых стекол;
  • любая степень тонировки для задних стекол, если у машины есть боковые зеркала для заднего вида.

Помимо этого, разрешается тонировать верх лобового стекла, но только полоской с шириной в не более 14 сантиметров.

 

Если показатели превышают допустимые значения, это является нарушением, за что грозит штраф в 500 рублей. Оплатить его можно в течение 20 дней, в таком случае будет скидка в 50 %. Пока что инспектор не может задерживать такую машину, ровно как и заставить ее владельца убрать из транспортного средства тонировку. В этом году наказание за нелегальную тонировку могут увеличить.

Власти на данный момент занимаются созданием нового закона и следующих поправок, которые планируют ввести в этом году:

  • повышение штрафа до 1500 рублей;
  • повышение размера штрафа за повторное преступление до 5 000 рублей;
  • за третье правонарушение предполагается уже лишение прав от 2 до 6 месяцев.

Что думают любители тонировки

Водители, которые тонируют стекла своих автомобилей значительно активнее, чем положено государственным стандартом, начали отстаивать собственные позиции, приводя разные аргументы.

 

По мнению таких водителей, плюсы тонировки в том, что:

  • она позволяет водителю легко и быстро управлять машиной при условия яркого солнца, так как тонировка приглушает слепящие лучи;
  • она снижает риск кражи вещей, так как воры не могут разглядеть, что же находится в машине, да и стекло с такой пленкой намного сложнее разбить;
  • тонировка повышает прочность стекла. Но для увеличения этого показателя используются и прозрачные пленки.

Противники тонировки

Высказывают своем мнение и те граждане, которые против затемнения стекол. Их аргументы полностью обоснованные, так как они считают, что темные стекла мешают водителю видеть обстановку на дороге и других таких же людей. Любители тонировки считают, что на других водителей нет надобности смотреть. По их мнению, никто же не запрещает ездить в солнцезащитных очках, равно как и с закрытыми глазами. Ну а если вдруг таким водителем заинтересуется инспектор ГИБДД, то он всегда может остановить авто и задать водителю любые вопросы.