Татьяна утверждает, что Евгений забирает у нее сиротское пособие и забрал документ, без которого она не может встать в очередь на социальное жилье.
Следственное управление СКР по Кемеровской области проводит проверку по заявлению 19-летней Татьяны Дергачевой, которая утверждает, что знакомый молодой человек изнасиловал ее на глазах у собственного отца. В результате изнасилования девушка забеременела и считает, что у нее нет иного выхода, кроме как оставаться с насильником, который ее систематически избивает.
Сейчас Татьяна, как она сама рассказала порталу lifedd.ru, находится на девятом месяце беременности. С отцом ребенка Евгением Акименко она некоторое время встречалась, но он вел себя грубо и агрессивно по отношению к ней, поэтому девушка приняла решение с ним расстаться. Однако 12 апреля 2020 года он праздновал свой день рождения и настоял, чтобы его подруга составила ему компанию.
«Он позвал к себе на мойку, на которой работает, куда я вскоре и пришла. Спустя немного времени Женя увидел в телефоне переписку с моим бывшим молодым человеком, после чего ударил меня мобильным по губам и стал душить», — вспоминает Дергачева.
По ее словам, Акименко заломил ей руки и изнасиловал. «Случайным свидетелем стал его отец, который пришел к нему на работу и выпустил меня из комнаты. Также меня видели жители одного из соседних домов, защитившие от Жени. Они могут подтвердить все побои», — поведала девушка.
О беременности Дергачева узнала в конце мая, сходив на УЗИ.
На вопрос о том, почему она не обратилась в полицию после изнасилования, Таня ответила, что боялась расправы со стороны Евгения, от которого не могла «окончательно уйти», поскольку он «удерживал ее угрозами» и избивал — например, как-то раз ударил ногой по голове за отказ таскать дрова.
В октябре, как рассказывает Татьяна, они с Евгением в очередной раз поссорились: у нее болел живот, и из-за этой боли она отказалась готовить еду. В результате, по словам девушки, сожитель стащил с нее всю одежду и в таком виде начал снимать на видео. «Я стону, а также корчусь от боли. После произошел очередной акт изнасилования», — говорит Дергачева.
Татьяна — сирота с семи лет. Ее отец и мать были лишены родительских прав. Она получает сиротскую стипендию, но Евгений, как она утверждает, с конца 2019 года забирает у нее все деньги себе на сигареты и пиво — переводит через банковское приложение, не спрашивая разрешения. «У меня практически ничего не оставалось», — жалуется Татьяна.
Как сирота она имеет право встать в очередь на социальное жилье, но фактически не может этого сделать: Акименко забрал у нее бумагу с решением суда, лишившего мать и отца Татьяны родительских прав. Без этих документов, поясняет девушка, социальная служба не примет у нее заявку.
«Я хочу получить жилье как можно быстрее, ведь скоро рожать. Также мне все говорят, что мне положена стипендия в районе 7-8 тысяч рублей, так как я нахожусь без попечения родителей и беременна, но в учебном заведении ничего про это не говорят», — сетует Дергачева.
Адвокат Андрей Таран, комментируя историю Тани, заявил, что шансы привлечь Евгения к ответственности за изнасилование минимальны, поскольку доказательств уже нет, и к тому же она на тот момент фактически сожительствовала с предполагаемым насильником.
Правозащитница Мария Кулешова считает, что даже если факт изнасилования доказать не удастся, надо добиваться, чтобы Евгений ответил за систематические побои и «умышленное похищение денежных средств».
В ноябре «Блокнот» писал о жительнице Краснодара Маргарите Яхонтовой, которая около полугода пытается добиться возбуждения уголовного дела в отношении предполагаемого секс-маньяка. Девушке, на которую он напал во время прогулки с собакой, чудом удалось спастись. Когда она рассказала о случившемся в соцсетях, ей начали писать другие потерпевшие, которые пострадали от аналогичных нападений. Судя по их рассказам, речь идет об одном и том же человеке — и он орудует на Кубани еще с 2015 года. Однако полиция не хочет признавать, что в регионе завелся серийный насильник.